-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_poison_Smile

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) группа_АРИЯ Расскажи_свой_сон группа_АРДА Пиар_новых_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 160
Комментариев: 308
Написано: 694


День 21 и немного о прошедших выходных.

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:27 + в цитатник
Отдохнула неплохо. Мы с Даней сделали роллы. Это был первый опыт, но получилось вполне вкусно, в общем нам понравилось.
На следующий день поехали на Алые труселя паруса. Хотела встретиться там с девчонками, но кроме Ульки никто не пошел, да и с ней не вышло увидеться из-за отсутствия связи. Зато увиделись с Кириллом и Катей и другими. Они не знали, что мы там будем, как и мы не знали, что будут они, но нас увидел Веня. Правда меня он спутал с Катей, и это получилось очень забавно)) Но в итоге вечер провели в их компании с гитарой. Хоть Кириллу по трезвости поначалу все не нравилось (а еще меньше нравилось Дане - у него вообще там началась затяжная депрессия), лично мне было классно с ними. А салют был вообще незабываемый и долгий.
Домой пришли в итоге в 5.30 с отваливающимися от усталости ногами. А на следующий день мне уже надо было уезжать.

Дома подляну предоставил комп. Пришел чувак чинить, забавный такой оказался. Больше всего меня удивило то, что он не сразу нашел кнопку включения, не знал, куда засовывать потом шнур от колонок... Потом спросил что это был за фест такой, глядя на висящую у меня в комнате афишу с Хард Дэя 12 сентября... Еще удивил вопрос "А где ты мое объявление нашла?" "Наверное там, где вы его оставляли"- подумала я, но ответила, что не знаю, т.к. это мама его где-то нашла. В итоге комп был торжественно возвращен к жизни)

Завтра я узнаю свой результат по обществознанию и пойму, стоит ли подавать документы в вузы. Волнительно.
Снова душит зависть... Но утешает то, что с 27-го по 29-е еду на экскурсию в Подпорожье и около того. Ну хоть куда-то!

А еще мне сегодня почему-то кажется, что если не никогда, то еще очень долго я не буду счастливой...

Tinyel   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 04:28 (ссылка)
ну как так... такой пост позитивный во всем. и такая концовка..
Ответить С цитатой В цитатник
Your_poison_Smile   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:34 (ссылка)
Ну вот у меня всегда так)
С виду все зашибись, а в итоге все равно всё грустно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Даньслав   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:40 (ссылка)
Я же говорил, что пложу несчастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку