-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouR_PeRfecT_DReaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 44
Комментариев: 17
Написано: 92


[Сны]

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:34 + в цитатник
 (319x400, 15Kb)
Что для вас сновидения?
Это полет фантазий? Или это пережитые за день какие-то дела и эмоции?
Верите ли вы в сны? Что можно ими управлять?!

Мне было всегда интересно, что же это :)

Если посмотреть в энциклопедии, то там сказано: "Сон — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир."
Но это с научной стороны)

Было очень интересно почитать мнения людей, их отношение к снам)
Вот, что они пишут:

Евгения Бушухина (bushustik)
02.12.2010 | 13:03, Изменен 02.12.2010 | 13:03
сны - это подсознательное выражение энергии, предчувствие или желание.больше даже ЭНЕРГИЯ ПРЕДЧУВСТВИЯ. Она разная в разное время и поэтому мы либо грустим во сне (плачем, страх, неприятности) или радуемся (прошлое веселье снится, погода солнечная, событие приятное). Когда я прошу чтобы мне кто-то приснился - не происходит. Поэтому сон нельзя предугадать или позвать.
А прийти в сон человека, любимого человека можно, и я в это верю

Анна (angel5land)
02.12.2010 | 13:29
Сны - это наши мечты, желания и страхи....Есть те которые пугают и их называют "вещими". Видеть во сне смерть близкого человека больно - проснувшись ты уже знаешь его в эту ночь не стало...."А прийти в сон человека, любимого человека можно, и я в это верю" - это реально.

Сергей (sergey)
02.12.2010 | 13:46
Ах сны, куда вы делись!
Мне лично сны снятся лишь тогда когда у меня все спокойно и в семье все спокойно, но когда были огорчения в семье мне сны ВООбЩе не снились ну не снились и все тут Видать от волнения, от эмоционального всплеска мне сны не снятся да и сейчас как-то редко. Но тоже бывают многосерийными. А особенно когда куда то летишь мне нравились

Sasha (zolotce)
02.12.2010 | 14:14
Сны-это вторая жизнь,в которой ты переживаешь то,что возможно никогда и не пережил бы.Я не люблю смотреть свои сны,они как правило очень странные и страшные.И причем нахожусь в полудреме,а проснуться не могу. А на счет приходить в чужие сны-это правда.Главное думать о том человеке и очень сильно этого хотеть.Я пробовала. ;)

Виталий (pitbuul)
02.12.2010 | 17:36
В последнее время, мне сны стали снится очень редко, когда вижу их, не важно хороший или плохой - утром радуюсь как ребенок от леденца, что мне приснился сон. Я как и многие тоже летал во сне, и это действительно очень замечательное чувство. Так же, как и многие отписавшиеся верю в то, что если сильно захотеть (и не обязательно любимого человека) то это все осуществимо. Иногда мы говорим друг другу: "Встретимся во сне" и ведь правда иногда это работает. И кто может объяснить почему так? Никто не знает, но от этого очень приятно.

Мне очень часто снятся различные сны)
И хорошие, и страшные.. Где-то я летаю, где-то хожу; где-то плачу, где-то смеюсь..
Очень часто снились сны с кровавыми закатами и криками..
Конец света.. Жутко)
Снилось, что начинается война.
Как моего парня забирают воевать, и я со слезами бегу за ним и кричу, что я с ним воевать иду!
Думаю, что это оттого, что все кричат про Конец Света в 2012 году, про войны.. :)
Сонникам я не верю, хотя частенько чисто из интереса читаю))

Итак, для меня сон - это пережитые за день или когда-либо ранее эмоции. Это то, что прячется у нас в подсознании. То, о чем мы вроде бы не думаем, но когда-то для нас это было важно или просто заинтересовало и побудило на какие-либо эмоции, или то, с чем мы очень часто сталкиваемся или сталкивались.

Помню, подружке моей в школьные времена снился оборотень в зеленом пиджаке, с галстуком и накрашенными красной помадой губами Ну, это из ряда вон выходящее!! ахахах

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку