-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouR_PeRfecT_DReaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 44
Комментариев: 17
Написано: 92


[Камень на душе]

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Chris Angel - My brain
Прочитала СЛУЧАЙНО то, что не должна была читать..
Теперь меня разрывает.
А он, зная это.. снова уходит.. к друзьям.
Так ли оно, как он говорит?
Я ему верю.
Отношения основываются на доверии - Ведь так оно звучит?
Но эта ситуация закинула такой камень в душу..
И теперь он внутри.. И давит..
Я бы может не сомневалась, но обстоятельства заставляют задуматься.
Как убрать это чувство?
Или может я в чем-то виновата?..
Ругаю его, но ведь за дело. И он это понимает.
Может просто я слишком нервничаю..
Я не знаю, что мне делать.. чтобы мне стало легче.
 (500x300, 18Kb)

К00тя   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:40 (ссылка)
Тут будет уместен комментарий типа, "Любопытство меня погубит".
А верить или нет вопрос с однозначным ответом, да. Ибо если не верить,
то и отношения поддерживать нет смысла.
Порой мы очень зацикливаемся на отношениях и пытаемся из них выжать еще и
еще, в то время, когда это может, им только навредить. Да и еще нам, постоянно
кажется, что мы отдаем больше чем получаем, из-за этого дисбаланса становится
себя жалко и мы начинаем совершать глупости, о которых потом долго жалеем.
Ответить С цитатой В цитатник
YouR_PeRfecT_DReaM   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:28 (ссылка)
Просто такое впервые.
И вышло чисто случайно (!).
Я никогда не была ревнивой, никогда нигде не лазила по чужому, потому что верю ему на 250%!
И тут такой шок..
Что мне сделать, чтобы стало легче?
*Встречаемся мы 5 лет*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 18:20ссылка
честно, не знаю. Наверное простить, это всегда помогает.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку