-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_muchacha_del_Jupiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 664
Комментариев: 4837
Написано: 6590


ОБОЖЕКТОЭТО?!

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 11:23 + в цитатник

Наверно именно такая реакция будет у тех, кто забыл, что я есть у вас в ленте друзей. А я - вот она. Вернулась.

Давайте без вопросов почему я уходила и почему вернулась. Я же женщина, я это могу приходить туда-сюда. Просто, да я вернулась.

Так что коротко что случилось в моей жизни за это время.

Мы расстались с Лешей. Разбиваться в ноль, когда другому не нужны отношения глупо. Так что....ну вы поняли.

Мы с Моим Бабником снова сошлись. Однажды я напишу все о нем. О том, как было 3 месяца без него, как он возвращался (больнее только, когда я возвращаюсь из творческих кризисов). Он, как лиру.

Прошла профкомовская конференция - теперь я там официально работаю.

Написала пару новых рассказов. все они тут http://www.proza.ru/avtor/malkovaal

Наверно из "крупного" это все. Начинается Зачетная Неделя все дерьмо, потом новый год.

А пока всем мои новогодние кексы.

IMG_2979 (700x466, 145Kb)

Рубрики:  Life
Жизнь кинолентой
Учёба
Я даю слово, что тебя пойму, если ты поставишь на таймер взрывать эту тюрьму.
L.O.V.E.
Мои love-story
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

yulia_v   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:48 (ссылка)
крааасивые кексы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_S_Alina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:08 (ссылка)
какие аппетитные0 Поделишься рецептиком?))
Ответить С цитатой В цитатник
La_muchacha_del_Jupiter   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:38 (ссылка)
yulia_v, Lina_Malvina, рецепт будет))
вам с фотографиями или так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Белоснежка_Н   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:50 (ссылка)
Я тоже то ухожу с лиру,то возвращаюсь...
Рецепта жду как и остальные!:)
ААА ты пишешь?Я зашла по ссылке...ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТУ ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 19:36ссылка
рецепт сейчас напишу:))
как прочитаешь - напиши что думаешь об этом^^
JamaicaFun   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:34 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамара_Карсканова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 19:37 (ссылка)
La_muchacha_del_Jupiter, С возвращением тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:25 (ссылка)
Сравнение в яблочко - как лиру. Сколько ни уходи, а все равно возвращаешься.
Захотелось кексов, хотя только что испекла рулет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:32ссылка
рулет это тоже классно!
Соня_Беркович   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 10:46 (ссылка)
Кексы- зачет:)! Ни пуха, ни пера на сессии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Inis_Mona   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:42 (ссылка)
С возвращением!!! И удачной зачетной недели :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:56ссылка
удача мне понадобится...
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 16:14 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку