-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_muchacha_del_Jupiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 664
Комментариев: 4837
Написано: 6590


от Ксюши

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения EvMiller Моя родная

Примерно 3,5 года назад, (я надеюсь я не ошибаюсь) я наткнулась на дневник одной девушки, наткнулась совершенно случайно и начала его читать, я не комментировала, я просто читала, примерно месяц я каждый день открывала её дневник и ждала нового поста, чтобы узнать, что у неё нового.

Но однажды...однажды я взяла и прокомментировала её пост, я не помню о чем он был в точности, что-то про дела амурные, и я высказала своё мнение, у нас завязался мини-диалог, а потом она написала мне в личку, мы обменялись аськами и понеслась...понеслась дружба длинною в 4-ый год.

За всё время мы виделись всего 3 раза, но какими они были...мы проводили вместе по 4-5 часов и постоянно говорили, говорили, и не уставали, казалось бы, что всё давно сказано, но нет, нам до сих пор есть о чем говорить и всегда будет, я знаю все её love-story, и она знает моё мнение о каждой из них. Она была рядом со мной душевно, когда я первый раз подралась с мужем, именно она была рядом и успокаивала меня. Именно о ней я беспокоюсь каждый раз, когда читаю печальный твит. Именно её я не оставлю никогда. Какие бы километры нас не разделяли.

Она моя девочка, девочка, которую я иногда ругаю, девочка от которой я каждый раз охреневаю, она моя девочка!

La_Muchacha_Del_Jupiter, моя дорогая, родная, любимая девочка. Я поздравляю тебя с твоим днем! С твоими сладкими 19! Я искренне желаю тебе счастья. Я хочу, чтобы ты любила и была любима, я желаю тебе этого, всем своим сердцем. Я жду того дня, когда ты сообщишь мне, что ты счастлива, что ты любишь и любима, и я верю, я знаю, что это случиться очень скоро.

Я люблю тебя, родная, и безумно по тебе скучаю.

Happy Birthday! My Sweet!

z_a6931a28 (466x700, 94Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку