-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_muchacha_del_Jupiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 664
Комментариев: 4837
Написано: 6590


Волнами.

Среда, 13 Марта 2013 г. 16:33 + в цитатник

Сегодня было чудное настроение. Вот прямо игривое. Я надела самую короткую юбку и кофточку с вырезом, я накрасила красным гуды и пошла в универ. 

Первый меня встретил друг МММ. Он обвел меня взглядом удивленного кролика и сказал: "А ты сегодня ничего такая". Это высшая похвала в его мире. После этого он пошел и рассказал МММ, какая же я сегодня охеренно красивая.

На первой же паре мы с Лией пошли в буфет. Туда пришел Мой Бабник. Мы мило помахали друг другу*секс всегда всё усложняет*, а потом он написал:"почему сегодня ты так сексуальна?". Не видел меня мальчик почти 2 недели, видимо забыл как я выгляжу:D

А потом на паре Доль мне пишет:"16/17 не получится на всю ночь". Дело в том, что мы собирались к ней на всю ночь праздновать мое 19летие. И там должен был быть Мой Бабник. И я таак расстроилась. Я блин не хотела ничего праздновать, а когда захотела всё обламывается.

И тут я встретила МММ. И меня окатили ТАКИМ взглядом, что грустьпечальтоска прошла.постояли, пообнимались. Мы, кстати, были сегодня одеты в одной цветовой гамме.

Потом шли мимо профкома. Я зашла туда по делам к Моему Бабнику. я скучала по тому, как он мне улыбается. Серьезно. Недавно у меня спросили почему я не пошлю МММ со всеми его заебами. А я поняла, я знаю, что он единственное, что держит меня что бы не влюбиться в Моего Бабника. Окончательно.

Потом я встретилась с организаторами Мисс ИСПН. И отказалась от участия. мне сказали, что если бы я осталась, то вела бы день рождения института...Но выбор сделан. Настроения ноль.

Рубрики:  Life
Жизнь кинолентой
L.O.V.E.
Мои love-story
я не я
не сходи с ума. не жалей не о чем
Метки:  

Солнечное_утро   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 17:00 (ссылка)
Читаю я вот про твоего Бабника и думаю, вот не смогла бы я так, выдержка у тебя огого, позавидовать можно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 17:06ссылка
просто я сама такая же. наверно, поэтому легче.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 17:11ссылка
Я вот нет, собственница ужасная)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 18:04ссылка
если бы у меня кроме него не было никого, я бы тоже ревновала и т.д. А тут у меня МММ. Какая ревность?
Armanda_B   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:37 (ссылка)
я если, честно, думаю что ты влюбленна в этого Бабника. Иначе никак.
а вот этот МММ что то странное... зачем оно тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 19:46ссылка
да, я влюблена в Бабника. но знаю, что могу быть влюблена в него ещё больше. А не влюбляюсь я в него окончательно из-за того, что я держусь за чувства к МММ.
Bouquet_of_tulipS   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:19 (ссылка)
La_muchacha_del_Jupiter, как в твоем сердце уживаются эти две влюбленности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:38ссылка
я люблю МММ, но я не влюблена в него.
я влюблена в моего Бабника, но я не люблю его.
Небо_В_Проводах   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 22:09 (ссылка)
Твои мужики учатся с тобой?)
Весело вам там, наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 08:20ссылка
нет, МММ учится в том же здании, даже в одном институте (наш универ разделен на много маленьких институтиков), но там курс и факультет другой))
Бабник же вообще не учится, он работает у нас кульмасоовиком всея урфу.
Но после 25, когда я официально стану замом МММ в профбюро, это станет весело т.к. мы будем работать вместе!
А вообще мои подруги шутят: "Саш, ты в пастель через профком или в профком через пастель?!"
МММ за первый вариант, Бабник за второй:DD
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:04ссылка
Представляю, сколько вас окружает сплетен и слухов...
Или у вас в универе не так?)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 09:11ссылка
А почему ты отказалась от участия в конкурсе?или я опять что то пропустила?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:34ссылка
аллергия
профком
курсач
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:34ссылка
Про нас с МММ, наверно, слухи ходят. Но тогда бы Бабник знал...видимо нет слухов
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:45ссылка
Хорошо у вас, хоть и удивляет меня это)
У нас преподы только и делают, что вынюхивают про студентов, кто с кем и как))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:45ссылка
у нас преподы сами объекты сплетен...
хотя сплетни есть. про нас с МММ говорят, но как-то мало.
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:12 (ссылка)
жалко, что ты отказалась(
интересно, какая там атмосфера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:35ссылка
мне тоже жаль. но надо было расставить приоритеты...
Ms_S_Alina   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 22:28 (ссылка)
Санта -Барбора )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку