-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_muchacha_del_Jupiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 664
Комментариев: 4837
Написано: 6590


Семья.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:52 + в цитатник

Семья у меня большая. Моей траюродной сестре 15 лет. Она мастер спрота по худ. гимнастики. А я даже на шпагат сесть не могу нормально)) Вообщем либо в семье не без урода, либо на мне природа отдехнула.

она.

У меня комплекс неполноценности прям...

y_c97c5019 (391x700, 54Kb)
Рубрики:  Life
Жизнь кинолентой
Семья

DivideDreams   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:55 (ссылка)
каждому дано своё, может у тебя тоже есть какой то талант, просто ты его ещё в себе не открыла...
Ответить С цитатой В цитатник
La_muchacha_del_Jupiter   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:00 (ссылка)
DivideDreams, я в себе столько нарыла талантов,что теперь думаю как их зарыть:D
Но чёрт, так закручиваться это же...
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Popova   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)
ого, какая она молодец! у меня тоже с растяжкой проблемы(
тянусь теперь каждый день!
хочу сесть все-же на шпагат!
Ответить С цитатой В цитатник
e_fedoruk   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:17 (ссылка)
ух ты..ух ты))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку