-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_muchacha_del_Jupiter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 664
Комментариев: 4837
Написано: 6590


-что подарить парню на др?-часы!-нах*й?-на руку(с)

Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:41 + в цитатник

Мы помирились. Он извинился.

На радостях я аж в школу сходить решила. Узнала много хорошего.

Новостью недели всё же будет являться то к  чему я стремилась уже эм...пол года.У меня медотвод от сессии!!!Да,чёрт возьми.Я,бл*ть счастлива!

На самом деле его мы пытались получить ещё в прошлом году, но тогда нам о этой возможности очень поздно сказали. В этом году сначала говорили, что нельзя будет сделать, но потом всё-таки разрешили. Знаете я теперь поняла почему мне было реально пофиг на сессию. вообще не боязни ничего. Справку начали оформлять 2 недели назад. Не писала. Боялась сглазить. Теперь всё точно. Еее. Хотя если чесно, я бы лучше не болела и сдавала сессию, чем так как сейчас...

Я устала от бабушки. Я не могу столько. столько вопросов "Почему ты так громко стучишь по клавиатуре?", "Почему музыка так горомко?", "Что это за сериал?". И как ей объяснить, что я печатаю быстро и ударяю сильно, чточто музыка должна играть громко и что этот сериал "Секс в большом городе". А ещё она жарит лук, варит спы и коряво закрывает двери. Сегодня пока я была в школе она у меня прибрала...Да у меня мама даже не прибирает!

Сейчас идёт дождь. Значит мне скаро полегчает. Я рада. да!

И сейчас как бы самое важное:

Что подарить Мише на др?!

А?????

Я не знаююююю.

У меня пааааникаааа!!!!

У меня есть 2 недели, что бы придумать, что падарить ему.

Если есть варианты,что подарить парню на 18 лет

Напишите пожалуйстаааааааа

Заранее спасибо:*

Рубрики:  Life
Жизнь кинолентой
Учёба
Я даю слово, что тебя пойму, если ты поставишь на таймер взрывать эту тюрьму.
L.O.V.E.
Мои love-story
Семья
het nieuwe niveau
мой путь ко мне другой./сильнее. выше. громче/

Anastasia_Wonderful   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:28 (ссылка)
все зависит от суммы на которую ты планируешь покупать подарок)
если он чувак оригинальный то стоит подарить что-то прикольное если стильный то как раз часы отличный вариант, духи дарить однозначно не нужно. Ну есть еще варианты но они такие личные
Ответить С цитатой В цитатник
La_muchacha_del_Jupiter   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
он любит восток,арома масла,чаи и кальян
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:31ссылка
ну вот и дари что-то в этом ключе)))
DivideDreams   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:37 (ссылка)
не обращай на бабушку внимания, даже если ей объяснить - ничего не поймёт.. а что подарить, ну вообще это зависит от того что ему нравится и чем он увлекается...
Ответить С цитатой В цитатник
sexshopia   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:14 (ссылка)
может массажное масло с восточными ароматами http://sexshopia.ru/product/1174.html ?
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:47 (ссылка)
парфюм, рубака, галстук, футболка да что угодно)зажигалка если курит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку