-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Crazy_Natsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Step_Up_2_The_Streets- УкРаШуЛьКи остаться_в_живых_тв The_Streets_Step_Up_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 25
Написано: 106


Давным-давно...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Грифины
Настроение сейчас - Усталое и веселое)))

Ох, давно я не писала, но это не главное... С того дня как я последний раз написала произшла многое, много обновлений))) Значит тогда мы с мамкой сходили на Шаг Вперед-2, потом купили микрофон и мне одежду! Коонечно в тот день я не стала встматриваться в фильм, мне было просто интересно узнать что да как... Меня там конечно многие заинтересовали, но я не вглядывалась) Потом в инете посмотрела видос, и вообщем меня заинтересовал один персонаж! Знакомьтесь - это Moose Ну как? Правда хорошенький... Ну и естественно не могла же я его тоить в себе?! Поэтому повела девченак на этот фильм, с горем пополам (до фильма оставалось 3 минуты) мы все-таки успели))) Кстати насчет Чички я почти забила. Правда терь очень интересно где Макс, и ваще что с ним случилось!!! Ну вообщем-то все, только теперь я хочу посмотреть Спайдервик и День Радио))) Вроде все, может скоро еще напишу!)

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
d_vadim   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 05:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yarosl-s   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2018 г. 10:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку