-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Crazy_Natsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Step_Up_2_The_Streets- УкРаШуЛьКи остаться_в_живых_тв The_Streets_Step_Up_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 25
Написано: 106


Подонки...

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:02 + в цитатник
В колонках играет - Panic! At the Disco)))
Настроение сейчас - Честно говоря... Паршивое!

Сегодняшний день длился как-будто вечность, на 1 уроке я уже чувствовала себя ужасно=( Гриша сволочь достал меня и мои любимые подружки нет чтобы мне помочь они сидять и смеються, это конечно не приятно! они же знаю что я их слабее, хотя это не мое дело, правда по повидению видно отношение к тебе!!! Потом был Маленков, бляяяяяяя... Такой выебистый, это так бесит не представляешь! это человек который считает себя крутым и типо сочиняет реп, хотя поет чужие песни но не может сознаться... РРРРРРРРРР=( НЕНАВИЖУ! Потом парни из класса, идиоты! Такое чувство что они нашли козла отпущения и любят надо мной поприкалыыаться, а как урок так сразу дай списать=((( СУКИИИИИ... Чтоб им. Даже думать не могу о чем-нить другом... Ну да лано, срать=( Может если под вечер остыну то напишу((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку