-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Crazy_Natsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Step_Up_2_The_Streets- УкРаШуЛьКи остаться_в_живых_тв The_Streets_Step_Up_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 25
Написано: 106


О, да=)

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Drake Bell - I found a way=)

Настроение сейчас - Ха, естесно веселое=) Еще как!

Сегодня хороший день=) Очень веселый, я смеялась таак долго... Ну вообщем понятно! Сегодня нас послали на концерт: меня, Янку и Пингвина! Я даже не думала что за концерт, а это оказалась прогресивная молодежь (я ее недолюбливаю). Но это ничего, там мы с Янкой смеялись над каждой песней, а еще перед нами сидели две дуры, косящие под Эмо. У одной были типо черные ногти. И я попросила Янку ткнуть ее по стулу. Она ей ткнула и та повернулась, меня развело на ха-ха=) Ну вообщем было весело! Еще было весело когда мы шли туда: просто мне сказали про какого-то Русика, и я долго думала кто это! Они мне говорят ты его хорошо знаешь, а у меня растеряный вид=) Ну в конце концов, я его вспомнила)))Еще сегодня хороший день в том что я буду учиться играть на гитаре, а потом летом если хорошо сдам экзамены то мама разрешит мне заниматьсяэлектро-гитарой=))) Но девченки не должны об этом знать! Так что тттсссс!)
Ах, да! Еще хотела рассказать про такой интересный сериал для подростков Drake & Josh=) Думаю многие смотрели, а если нет то не страшно! Мне там очень нравиться Дрейк, вот мне бы такого парня, он так прикольно играет на гитаре, щас размешу видео!) Он там поет и на гитаре играет! Ну наверняка все уидят:
http://www.youtube.com/watch?v=5naNJ6qU51A

Я бы и выложила само видео, но((( Так что смотрите и пишите коменты)))

Ну что? Правда лапочка?!


Bianka_Cherry   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
я тоже эмо не люблю такие дибилы
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Crazy_Natsik   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Полностью согласна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
Настик скажи пл3 где можно сказать этот клип или хатябы песню... я стока искал :( и всё попусту
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Your_Crazy_Natsik   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:08 (ссылка)
А ты кто? Ну у мну на компе есть и клип и песня! Если есть ася стучись, я скину!!! 443747492
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку