-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в your_crazy_curly_ZANOZA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 20
Написано: 73


Жизнь хороша,,,,,,,,

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:42 + в цитатник

Благодаря Ирунчику в деревне познакомилась с интересным мальчиком, правда как-то странно называть его мальчиком, детинка ещё та!!! Вообщем, высокий, симпатичный, галантный, весёлый, да ещё и кудрявый!!!! Ну, просто мечта, да вот проблема: тормозит мальчик! Я уж думала не нравлюсь, расстроилась совсем, и тут  его осенило, что "я-то с ним приехала" и надо развлеч девочку! И вот мы едем домой и одна его рука на руле, другая у меня на ножке!!!! Хе, приятно! 

А ещё мы две ночи провели в обнимку!!!! И панет от него вкусно!!!! ВОТ!!!!

Вы мне завидуете? Вы мне завидуете?

ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!

Может, не очень складно написанно, надеюсь мои ПЧ меня простят - эмоции переполняют!!!!

 (363x500, 63Kb)


Santana_Clause   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Ты мне должна!
 (500x375, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmary   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
У тебя просто ОЧЕНЬ много ПЧ!!! Просто СВЕРХ МНОГО! Мы тебя простили! так и быть!
Ответить С цитатой В цитатник
your_crazy_curly_ZANOZA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
пасиб! Только чё-то у меня мордочка какая-то недовольная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
your_crazy_curly_ZANOZA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
sweetmary, Спасибо за отдолжение, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
your_crazy_curly_ZANOZA, с тебя бутылкА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку