-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 82
Комментариев: 508
Написано: 994


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:09 + в цитатник
alinckyyyci.jpg (100x100, 4Kb)

Приветик Солнышки, у меня всё никак не хватает времени написать нормальный пост, в будние дни учёба а выходные постоянно у .сани, ну и как тут проживёшь с таким ритмом жизни, прямо Вах!!!!
Сейчас ещё мамочка уехала в Китай, так я дома ещё и за хозяйку осталась, папе надо покушать приготовить и так по малости за порядком следить, вот чем я и занимаюсь, хорошо, что ещё по englishу не много задают, а то так бы всё, конец всем моим посиделкам в нетике!!!
вот недавно приехала с инстика, как обычно еле ноги дотащила, хорошо ещё что нас довезли, а то я бы сама не доехала, где нибудь бы на лавочке прилегла.
Выходные я все провела у Сани, только что то ругались мы через каждые пять минут, что то мне это совсем не нравиться........Ну ничего, пока всё идёт отлично, а с остальным я думаю я разберусь....Вчера тоже вечером приехала к нему, чтобы утречком вместе поехать в магазинчик, в общем купила я себе сегодня спортивный костюмчик, а Саня себе сумочку купил, в общем всё круто, а в выходные я себе зимние сапожки купила, наконец то не на шпильке, мама с папой были рады, денежек мне набошляли без "Б"....
Ну всё, убежала......
Всех люблю и скучаю...........

natali_1989   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:34 (ссылка)
я выходные тож провела с Сашкой со своим тока=)))так прикольно было..почти целый день с ним
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:39 (ссылка)
natali_1989, Классно когда любимый рядом да.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 19:04 (ссылка)
Умничка...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Олеся136   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:35 (ссылка)
Your_baby:Я те симпу добавила жду ответной)
Ответить С цитатой В цитатник
excellent_girl   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 10:43 (ссылка)
с покупками зай))да, я по себе знаю, что такое дома без мамы, когда надо папу блин обслуживать=))))удачной недели!!целую
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Independent_   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 15:27 (ссылка)
набошляли без Б, как ты вырожаешь а!? уроки надо тебе дать!
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:53 (ссылка)
умница то какая - хозяюшка!) а то что ругаетесь - не все ж в жизни гладко для разнообразия и поругаться иногда полезно, главное помириться вовремя)
Ответить С цитатой В цитатник
extream-girl   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 16:27 (ссылка)
а это не нормальный пост чтоли7 а в какие города твоя мама едет? я была в Харбине и Суньке
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Этот пост тоже хорош) Столько всего изложила... :) А с любимым все же посторайся найти общий язык)
Ответить С цитатой В цитатник
Belosnichka   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:01 (ссылка)
У меня выходные не состоялись и жаль, но я рада, что у тебя было всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
LeNySkA   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:56 (ссылка)
да ритм просто сумасшедший=) удачи солнц=) чмоки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:07 (ссылка)
Аноним, Стараюсь.......
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:08 (ссылка)
Олеся136, Уже отправила.........Спасибки.......
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:08 (ссылка)
excellent_girl, Спасибочки солнышко.......
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:10 (ссылка)
AyA_NaPPa_aka_Чупа, У тебя научилась матершинница моя маленькая........
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:11 (ссылка)
та_самая_мечта, Эт точно, я уже даже не представляю свою жизнь без ругани........
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:12 (ссылка)
extream-girl, Вот я и написала нормально, а мама у меня только в Пекин поехала........
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:14 (ссылка)
Туся2004, Спасибочки зай...... С любимыи стараюсь найти общий язык , но иногда не получается, но я думаю я с этим справлюсь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:15 (ссылка)
Belosnichka, И у тебя всё тоже будет хорошо солнце!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 09:16 (ссылка)
LeNySkA, Спасибки зай...... И тебе удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 10:44 (ссылка)
Your_baby, без ругани скучно) зато как потом мириться приятно)!
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение Your_baby
Туся2004, Спасибочки зай...... С любимыи стараюсь найти общий язык , но иногда не получается, но я думаю я с этим справлюсь!!!!!!!


Не за что) Если хочешь, то справишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:23 (ссылка)
та_самая_мечта, Эт точно, но у нас обычно примирение происходит по телефону или по смскам........
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:24 (ссылка)
Туся2004, по крайней мере я буду стараться..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку