-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 82
Комментариев: 508
Написано: 994


Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 14:40 + в цитатник
675364_Copy_of_100339_24842751.jpg (221x285, 15Kb)
Это я !!!!!!!!!!!!
ТОлько что проснулась. Приехала с учёбы, устала так, а на английском сидела, так вобще засыпала, вот и тогда пришла ко мне в голову идея плюнуть на остальные пары и поехать домой.......Ну конечно как всегда нормально поспать не удалось, звонили все и мешали....Скотинки!!!!!! Я вобще даже ночью не выспалась, ночевала у Сани,и до 2 делала английский......
Сегодня в универе пыталась зайти в нет, но там он что то так долго работает, что у меня не хватило терпения сидеть и ждать пока странички открываются, а открываются они где то наверно по минутыпо 3...........Короче ужас...........

Уже не могу, мне нужно срочно устроить себе шопинг, нужно срочно что то купить, кошмар, мне прям носить нечего...........
Мама в субботусобирается в Китай, с удовольствием бы с ней, да ни как у меня не получиться, нужно учиться учиться и ещё раз учиться.............
Чем я сейчас и буду заниматься...................Блин, ни минуточки нельзя отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!
И ещё у меня третья страничка!!!!!! Ура!!!!!:gent:

_Miss_Independent_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 15:50 (ссылка)
поздравляю!
мы с тобой прям сговорились про шоппинг
я хочу твоей маме заказ сделать! можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 19:25 (ссылка)
AyA_NaPPa_aka_Чупа, Можно, но только не много, окей, а то ей там уже поназаказывали..........А ты чё хочешь то?
Ответить С цитатой В цитатник
natali_1989   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 21:54 (ссылка)
наверно так прикольно ночевать у любимого=))
Ответить С цитатой В цитатник
excellent_girl   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 08:47 (ссылка)
привет!!!
да уж..отсутствие хдорового сна-плохое дло((ну ничего, выспишься еще
Шоппинг действительно повышает настроение)))В чем проблема??Попроси мамку привезти from China....что нибудь))там так здорово!!
чмок, удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
ирочка1990   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:23 (ссылка)
учится это хорошо!!!
поздровляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:23 (ссылка)
natali_1989, Да очень классно, я в августе вобще по неделям жила у него.., тольво вот знаешь как утром вставать обламывает.......
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:26 (ссылка)
excellent_girl, Я уже мамульке список написала, прям жду не дождусь......Но всё таки по нашим магазикам пройтись тоже не мешало бы........чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:27 (ссылка)
ирочка1990, Спасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:39 (ссылка)
Your_baby, , выспись обязательно)))) И про шоппинг не забудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 17:55 (ссылка)
Туся2004, Жду не дождусь конца недели, должны денежки вручить........
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:22 (ссылка)
Your_baby,, О! Тут я тебя понимаю) У меня ЗП с дня на день!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_baby   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 18:25 (ссылка)
Туся2004, А я блин не работаю, приходиться у родителей клянчить............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку