-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мы_состоим_из_наших_потерь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 91
Комментариев: 1234
Написано: 3783


late night tales

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:32 + в цитатник

когда я живу размеренно, не нуждаясь в неком тепле и пламени чувств в свой адрес мне хорошо
я абсолютно не испытываю никакой нехватки

стоит кому то шевельнут во мне затухающие, но все же тлеющие угольки, из них разгорается дикий вулкан Везувий
а потом трагедия. мне будто совершенно не найти себе места. ни в своем доме, ни в своих мыслях


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку