-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мы_состоим_из_наших_потерь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 91
Комментариев: 1234
Написано: 3783


наброски

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:11 + в цитатник

сводятся на нет все прошлые увлечения
и взгляд стал уверенней в своих целях, точней в желаниях
думается мне, что ты мог сотворить со мной такое?
или все это просто неизбежный процесс взросления?

осталось пару дней этого непонятного ожидания
до той самой долгожданной встречи, на которую водрузила я надежд столько
седьмое декабря, ты где-то до сих пор едешь домой в вагоне плацкартном
а я здесь, в закутанном одеяле с простудной истомой

и только вера в хорошее мне поможет
вера в хорошее всегда помогает
в то, что через пару часов или же сутки ты окажешься дома
в то, что апельсины, таблетки и чай всерьез спасают


Ocean_Hunter   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:18 (ссылка)
мы_состоим_из_наших_потерь, мне нравится. Стильно.
Ответить С цитатой В цитатник
мы_состоим_из_наших_потерь   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Ocean_Hunter

Ocean_Hunter, признаться, я понятия не имела что мой блог кто-то еще читает
и ничего стильного тут нет, по крайней мере писала я это без всякого понимания "стиля" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ocean_Hunter   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий мы_состоим_из_наших_потерь

мы_состоим_из_наших_потерь, я все время читаю, просто очень редко комментирую, прости. Может ты и писала без понимания стиля, но мне нравится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку