-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мы_состоим_из_наших_потерь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 91
Комментариев: 1234
Написано: 3783


hey and fuck u

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 19:32 + в цитатник

мне дико осточертело кого то мысленно любить
я устала и я хочу в Питер
мне так хорошо с самой собой и чувствую что свобода - единственное мое скоровище
и если уж все идет так, значит так тому и быть
я ужасно счастлива
причем ни от чего и просто так
это здорово


katarina_bangata   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 20:16 (ссылка)
прекрасно, когда можно быть счастливым просто так!без повода
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_revolution   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Искренне, по-хорошему завидую
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку