-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мы_состоим_из_наших_потерь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 91
Комментариев: 1234
Написано: 3783


у тебя есть мечта? ну так иди за своей мечтой

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:15 + в цитатник

у тебя есть мечта? ну так иди за своей мечтой
мечты имеют свойство сбываться, главное очень хотеть и верить
возможно доля кармической связи тут тоже есть
или мое новогоднее желание начинает сбываться на маленький процентик
а вообще хватит искать здесь потайную связь,
просто кажется впервые все случится так, как положено, и так, как хотелось уже давно
расклады судьбы безумно меня удивляют
если бы я знала кому сказать спасибо
когда возвышенная и такая нереальная мечта сбывается наплывает сладкая эйфория
кажется, будто ты умеешь управлять своими мечтами и можешь воплощать их в жизнь
к сожалению, после этого мечта перестает быть мечтой и теряет своё прекрасное и дурманящее свойство
но я буду только счастлива, если эта мечта будет ходить рядом и радовать меня своим присутствием
вот разве можно себе такое представить? тот объект, который ты считал чем то неприкасаемым и идеальным до кончиков пальцев и даже не хотелось обличать его в знакомого, друга, любимого. он просто вызывал "вау!" и все вытекающие. когда наблюдаешь за его жизнью, кажется, будто ты в ней участвуешь. и как здорово когда этот "вау!" пишет, что пофотографировал бы тебя на свою пленку, ну или допустим нарисовал, потому что ты очень красивая.ты мне нравишься.
моряк северного флота, у нас в Москве потепление, без осадков. это я оттаиваю от прошлых увлечений глядя на тебя, такого реального, и совсем не такого "недосягаемового", как мне казалось.

и мне хочется сказать "идите нахуй" всем условностям, все пророкам судьба, букве "С", которой здесь даже и близко нет, а говорили - судьба, все гороскопам и астрономической хуете. "идитенахуй"! у меня тут мечты сбываются.


Понравилось: 1 пользователю

Ocean_Hunter   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 22:24 (ссылка)
мы_состоим_из_наших_потерь, Значит, жизнь налаживается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку