-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


...из архива.

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:45 + в цитатник
Давно меня тута не было.… Скорей всего и эта запись будет долго маячить, так как новую я сделаю не скоро. Поэтому кратко попытаюсь рассказать о событиях дней минувших….

 (506x699, 248Kb)
(это рисунок я нарисовала перед самым смотром. Как в воду смотрела...)

Сразу после предыдущие записи у меня был основательный разнос полётов с педагогами. Песня не новая. Снова был смотр, а показывать свои корявые недоделки у меня желания не было. И очень зря… Инета вызвала своего карманного монстра – покемона Аиду. Та в свою очередь, решив что является незаменимым ЧЛЕНОМ общества, важнейшим атомом в системе образования и тд и тп… Начала меня воспитывать и стыдить. Что мол я не имею права САМА варганить свою дипломную, что это НЕ МОЙ личный проект и тем более ИМ за меня деньга капает. А ЭТО ЗНАЧИТ, что я ДОЛЖНА им всё и всегда показывать. (… им то мобыть деньга на меня и капает, но лично мне НИЧЕГО из этих грёбаных денег не достаётся.) …
Короче говоря, пробесила она меня основательно. Особенно добила фраза
– «Ты что, Нобелевскую премию хочешь за свой проект получить?»
Я сказала
– « Да! Хочу!»
Инета тоже пыталась что-то сказать. Но Покемон и её хозяйка незаметно поменялись местами. Аиду захватил процесс и она эволюционировала в тренера покемонов. Ну а Инета, сами понимаете… Аида лихо её затыкала…
- « ИНЕТА! Это бесполезно!» …брызгала слюной Аида.
Огда весь словарный запас Аиды был исчерпан, я её спросила
– «Это всё?»
Она выплюнула в ответ
– «Да.»
Я ей
– «Свободна…»

 (699x487, 233Kb)
(нарисовано сразу после всей этой заварухи...)

… странно. Тогда мне хотелось смеяться и я с трудом сдерживалась. Через время всё было наоборот. Ощущения полного истощения и слабость. Все-таки этот покемон Аида скорей всего энергетический вампир. Следом был эмоциональный бум, со всеми звуковыми эффектами… Пошла на квартиру… там немного пришла в себя и отправилась к родителям.
Не помню, как я проходила через все улицы. Я не смотрела на светофоры. Просто шла. В голове вертелись короткие фразы Инеты… « Я пришла, что б за тебя порадоваться, а ты…», « Вот тебе не стыдно, мы тут перед тобой стоим…», «…взяла, сложила свои вещички…», «Ты всё поняла?»… - нет…

 (700x387, 266Kb)
(...быстрый набросок. Но мне он нравится...:3)

Переходя через один светофор, слышу , что меня кто то подзываю. Рядом с тротуаром затормозил джип… полиции. Оказывается я перед их машиной прошла на КРАСНЫЙ свет… Подзывала меня женщина. Она сразу мне показалась знакомой. Вроде она раньше преподавала нам общение в технаре! – вдруг осенило меня. Заговорили… Она меня улыбаясь спросила
– «на какой свет переходим?»
Я забито из себя выдавила
– «На зелёный…»
Она смеясь
– «Это для машин зелёный.»
Я непонимающе поднимаю глаза и… (ФРАЗА ДОСТОЙНАЯ ОСКАРА!)
– «Неа… для машин красный…»
В машине ржут…
Короче. Вид у меня был сами понимаете какой… Полный набор… Со мной просто мило побеседовали, выписали мне листик (с которым я бегала к ним в участок 1 АПРЕЛЯ!!! – повезло же!) и отпустили сказав
– «Ходи помнимательнее. Ну или хотя бы смотри, что б полиции рядом не было.»
…Странно. Это событие немного улучшило настроение. Но осадок после смотров мучал ещё долго. Наташе же я сказала, что больше не желаю видеть Аиду рядом с собой вообще. Пускай делает выводы.

Понравилось, что сказала Илона, наша директриса
– «не важно, что она не показывает. Главное чтоб результат был.» Вот-вот Илона. Он и будет, если отношение человеческое будет, без наездов и чтения морали без смысла.

Недавно вернулась с больничного Инга Дробиша. Я рада была её видеть. Пускай её многие не любят за характер. Зато она МАСКИ НЕ НОСИТ! Она настоящая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В саулес мало преподавателей без масок… Зато много тех кто подлизывается. Вот эту категорию людей я стараюсь избегать всеми силами. Но иногда не получается…

Хорошо, что злость уже прошла. Надо быть просто осторожней. И доверять меньше Наташе…. Так как увы она из тех, кто за свою работу держится зубами, и со всеми старается соглашаться (и подлизывается ко всем…) А я уже было ей поверила…

Смешно… но Инету я встретила на следующий день на улице и… сразу её не заметила. (я дико рассеянный человек) И она так это ехидненько посмеиваясь протяжно мяукнула
– «Labdien!» (добрый день)
У меня даже челюсть отвисла… По спине пробежал холодок и я… поёжилась. Правда это она могла увидеть только если обернулась… А если обернулась…? О_О… Ответить ей я не успела. И вообще для меня мягко говоря это был СЮРПРИЗ!... и шок.

….все-таки Инета она… Она настоящая… И блондинка тоже… настоящая. С какой то детской непосредственностью и (одновременно!) расчётливой непробиваемостью. С характером руководителя и повадками заботливой мамы. Её фраза ещё с первого курса на моё изречение
– «…я не ребёнок!»
- «Ах… Для меня вы все – дети.»
…и этим всё сказано.

……..К-Р-А-С-Н-Е-Ю. А что ещё остаётся то…

 (699x472, 82Kb)

Annihilation   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:01 (ссылка)
Есть хорошее средство, спасающее в таких ситуациях. Называется он "Клиника"
Рецепт прост, пока на тебя орут, томно закатываешь глаза, пытаясь как можно лучше передать мимику JD и как только ораторы замолкают, протяжно, с должной интонацией изрекаешь "Мужские стринги!..."
Госпади и доктора Кокса не нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:22 (ссылка)
Есть еще другое средство, когда на тебя орут, шепчешь тихо-тихо, еше слышно, в ответ - "я вас не слышу!..." и смотришь реакцию =)))))) рисунки просто супер ))))))))) безумно понравилось) особенно последняя смешная))))
Ответить С цитатой В цитатник
dads666   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Uboj, uboj, ATAAAAS! Ja tak r9ala. Mne ka9eca ti ih tak vibe6ivae6! estestvenno i tebe nervi portjat, no vse taki ti bere6 svoe! Mne nravica! Tak der9atj! V Zh....VSEH! Delaj toljko to 6to 6itae6 nu9nim i nikogo ne slu6aj! Genii, nikogda nikogo ne slu6ajut.
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:45 (ссылка)
кошмар Фердинанда Цеппелина, второе крушение Гинденбурга.

Что там за птица счастья?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку