-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Подробности.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:55 + в цитатник
Печать добита. Смотры сданы. Открытки частично розданы. (если кому-то хочется получить моё скромное творение по почте (реальной почте) - адрес пришлите на мэйл:))

Защита началась весело. Я с Лаурой делали Оле планшеты на дипломку. Делали быстро. Ну а Оля в своём стиле - возми и исчезни. Для кого старались спрашивается?...v_v

На защиту нам давали АЖ по пять минут. Пошла я правда последняя и то была чуть ли не силой туда впихнута (на побелке у двери остались следы от ногтей:)) Я очень надеялась, что загружаться планшеты будут мееедленоооо, но когда надеешься - всегда происходит на оборот. Говорила сбивчиво и не уверенно. На ломанном латышском языке. Нервы блин... нервы... За что они мне поставили 9?... Не понятно... За идею, наверное... Директриса (она же Илона) мне так это ненавязчиво предложила сменить персонажей. Мне ОГРОМНЫХ усилий стоило сдержать себя и не сказать... да не будем об этом.:)) Ничего менять я не собираюсь. Как и показывать ей процесс работы. Пускай тешится результатом. Если он будет...

Попросила Наташу не давать Инете мою папку с теорией. Кто меня слушает... Моя папка валялась в день пересдачи в той же аудитории. Так сказала Оля... Ну зачем?! Зачем?!!!!!!!!!! Знают же, что там от теории только одно название! Видимо так сильно захотелось посмеяться... Пускай... Работать мне не с Инетой и не с Илоной... К Наташе постепенно привыкла.:)

Вот такие дела.......................:3
 (700x525, 113Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку