-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Белеет мой парус...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:15 + в цитатник
 (150x113, 445Kb)
...Не возможно описать всего, что произошло за то время, пока меня тут не было. Да и не хочется... Просто скажу - в эмоциональном плане моменты яркие (иногда правда не отличающиеся особым позитивом)... Да и..... прошлое должно оставаться в прошлом. Да будет так.

В Саулес как в тумане житейских морей... Затягивает. А результат этого плавания пока весьма призрачен. Оля меня игнорит уже неделю. Сначала я думала это из за того , что я предлагаю ей делать одну идею на двоих к дипломке. Терь такой проблемы нет. Мобыть потому, что я на неё оказывала влияние (попрасту давила на неё?... Мол - РАБОТАЙ ОЛЯ! А ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ?....) И тд и тп... Больше давить не буду. Совсем.

Максим (он же Мока) может реально помочь по моей дипломке. Только вот... не думала я , что он такой нууууууууууууудный. Ну да я не асс в программах про которые он так увлечённо говорит, я тормоз - мало сплю, медленно соображаю. Всё это так... Но... так трудно терпеть когда тебе это при каждой встрече прямо или косвенно говорят по многу раз........................... Не знаю что со мной................. Теряю терпение и всё!

Теперь с ужосом думаю о всяких там Блиц Максах......... Мока у меня спросил - Тебе важен результат и не важно какими средствами он достигнут? Я ответила , что для меня важен результат.... Но тот результат, который я могу достигнуть... а не кто то за меня! Помочь ладно, но не сделать за меня!!!!!!!!!!!

...Кто б мне сказал, как всю ЭТУ МАЗАйКУ собрать воедино то????!!!!!!!!!!! А пока, на фоне стальных кораблей, мой белеющий белый парус выглядит уж больно ненадёжным!

............буууууууууууууууу..............

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:27 (ссылка)
реально правда, что лучше добиваться результата САМОМУ,
это гораздо приятней и правильней
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо за одобрение и поддержку. Я то думала , что первый комент будет о том, какая я упрямая и глупая...:)))))))))))) Значит я не крейзи.:) Буду напрягать свой мозговой центр.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:08 (ссылка)
YOULIA, напрягай)
и не упрамься:)
Ответить С цитатой В цитатник
dads666   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
u parnja prizvanie, menja dovel do belogo kolenija na 2om 4asu ob6enija, sporitj s nim ne vozmo9no. I kogda uspel takim umnim i va9nim virosti? vedj toljko nedavno pod stol pe6kom hodil, sestru zakladival mame i po mozgam za eto polu4al!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:08 (ссылка)
JimmyChocolate, Да будет так.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:11 (ссылка)
dads666, Аха. Он мне так и сказал - Я люблю быть нудным. Боги... Я просто так быстро не соображаю, как он говорит. В итоге - первые минут 30-40 слушаю внимательно, потом мой мозг усваивает каких процентов 30 из всего сказанного. Чувствую себя просто отставшим от жизни человечеком... Хе-хех... Но! Тяжело в учении - легко в бою. Так кажется говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку