-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


...В чёрном цвете.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:59 + в цитатник
Бывает так...меркнет мир... и всё замирает в одном мгновении. Терять очень тяжело... терять родных. У меня умер дядя...

Сознание того, что ты не увидишь человека больше никогда приходит только тогда, когда ты слышишь, как о крышку гроба гулко и обречённо падает песок...

Моя семья узнала о его смерти только на третий день... Дядя Стась был братом моей бабули. А в тот день с ней дома я была одна... Позвонила мама и сказала , что дяди больше нет.. Я стояла с мобильником как парализованная.. Всё ещё так свежо в памяти, ведь совсем недавно умер мой крёстный..

Я просто не знала что делать.. Как находится рядом с бабулей, зная всё, я не могла ей ничего сказать. Я не знала её реакции, ведь могло случится что угодно, ей могло бы стать плохо. А делать вид, что ничего не произошло - невыносимо. Я просто избегало разговоров с ней..

Приехали родители. Мама сама говорила ей всё... ВСЁ... Бабуля приняла эту страшную новость со странным спокойствием, как буд-то знала, что всё так будет. Конечно, дядя болел и последнее время очень часто был в больнице... Но... я не ожидала, что она будет так спокойна..

А потом, вечером, она мня заловила одну возле дома и спросила с упрёком, почему я ей ничего не сказала. Я сдавленно ответила, что не знала. Но не договорила, она меня перебила и сказала, что я всё знала. Так ей мама сказала.. Я всего лишь хотела сказать, что я не знала как сказать. Да и навряд ли смогла б..

Теперь в на душе на один камень стало больше... Я понимаю, что была не права. Что это не та ситуация, когда можно быть слабой.. Но изменить уже ничего нельзя. Так случилось...

А характер у моей бабули очень тяжёлый.. очень. Мы и так очень часто конфликтуем.. Правда было уже чуточку лучше... Пока дядя был жив, я уговаривала её съездить к нему. Она отнекивалась, ссылаясь на работу... Которую я с превеликим удовольствием могу сделать сама. Но она меня не слушала... Должно быть это ужасное чувство, знать что ты могла быть с ним рядом, но по собственной глупости и упёртости этого не сделала... Именно своё чувство вины она вымещает теперь на родственниках...

Пытаясь делать хуже своему окружению, хуже она делает только себе... Не понимает человек, что всю ненависть лилея в себе, себя губит... Но вот странная штука - ей это нравится... Ей нравится играть из себя мученицу...

Старость виной? Мама говорит, что на самом деле бабуля морально сильнее всех нас вместе взятых... Но это так... так... тяжело понять.

На похоронах я пыталась держатся... Дядя так был не похож на себя... Смерть так меняет... Тетя Марина тоже держалась очень стойко. И Славка... Моя крёстная Ира сильно плакала. От запаха ладана, лекарств, которыми накачали тело дяди и жалобного пения старушек, которые отпевали усопших, сильно кружилась голова.. Дышать было просто нечем. Хоронили в тот день не только моего дядю, ещё какую-то бабульку...

По началу отпевавшие пели разные песни, чем друг друга только сбивали. Пришлось их просить, что б пели одно. Тоже отдельный маразм... Ну как можно!? Потом выяснилось, что на один крест прибили менку, а на другой забыли. Славка позвонил в бюро, там ему сказали, что они просто перепутали. Наш крест с менкой, а наших "соседей" без неё. Бабуля попросила Славку поменять кресты. Потом родственники той бабульки тоже, видя что на кресте нет менки, звонят в туже службу. Они им говорят тоже самое, что Славке... Моя мама слышит разговор и говорит Славке, что б он вернул крест. На нервах Славка звонит опять в эту службу и говорит всё, что о них думает. Через 10 минут менки были на обоих крестах... Вот такое отношение к чужому горю... Ничего святого...

Потом был стол... Мест на всю родню не хватало. Меня с Иланой посадили в начале стола, рядом с тётей Мариной и Ирой. Сын Иры Владик, мальчик 10 лет, всё время плакал... Он любил деда... Да и устал сильно. 24 часа с Ирой , они в спешке добирались из Англии...

Я держалась... но есть просто не могла. Даже тот пирожок... еле еле его смучала. Потом стали вспоминать дядю... Я не выдержала... ушла. Со мноЙ и Илана. Она меня отчитала, сказав, что всем и так тяжело... Понимаю... ничего не смогла с собой сделать.. Стыдно.. Меня успокаивала Ира.. Потом потихоньку все стали расходится... Близкие родственники ещё чуть чуть побыли вместе...

Вечером я вспоминала дядю... Всё то лучшее , что осталось в памяти. Он был душевным, весёлым и добрым человеком... Мне будет его не хватать...

Elu   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Прими мои соболезнования!
Очень тебя понимаю! Когда мне было лет 12 у меня за один год умерло двое бабушек и дедушка. Знаю как это тяжело. Могу сказать только одно - держись! Будь сильной!
Ответить С цитатой В цитатник
dads666   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:59 (ссылка)
A ja voob6e ne ponimaju,6to eto za obi4aj takoj? kak ljudi mogut estj i pitj, posle togo kak toljko 6to zakopali rodnogo 4eloveka v zemlju (izvini za rezkostj)
No ja prosto sdelala to9e samoe 6to i ti na papinih pominkah. Prosto vstali s Pashkoj i ushli, i kogda vi6li, hotelosj be9atj ot tuda, 4em dalj6e tem lu46e,voob6em-to tak mi i sdelali.Ja dumaju 6to u tebja bila v polne normaljnaja reakcija, po mne, eta tradicija pokazivajet naskoljko hlodnokrovnimi mogut bitj ljudi, vedj pominatj 4eloveka mo9no i podrugomu.Menja to6nilo ot vsego, a oni sideli, pili, eli da hlopotali o tom 6to vipivki malovato zakupili da obsu9dali zatrati na vse. Hotja... mo9et eto toljko u menja takie rodstvenniki?
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:45 (ссылка)
Как бы больно ни было терять близких, это надо принять. У каждого пути есть начало и есть конец. Те кто прошли по своей жизни до конца должны уступить дорогу другим. Такова жизнь, такова природа. И ведь неизвестно, конец ли это. Я склонен верить что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 13:32 (ссылка)
мои соболезнования... у меня в этом году две смерти. один друг с дачи пошёл в магазин и не вернулся - его ботинки и моб.нашли на кладбище, а друго друг (совсем ещё юный, 17 лет парню...) ехал на скутере и автобус его сбил и проехался по голове...это ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:22 (ссылка)
Да, да, такова жизнь...Я тебя понимаю, знаю что такое смерить, а особенно когда человек умирает на глазах..и всё переворачивается, ты просто будь сильной!И не мотай себе нервы, просто поддержи близких. И...мои соболезнования и понимание прими!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку