-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


...тяжко....

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник
cry (300x360, 15Kb)
...сегодня разругалась с Гоге. Устала я от неё, она от меня. Знаете, до недавнего времени я думала что умею писать всякие там сочинения, анализировать стихи... Но... видимо это не так. Я написала только вступление... которое было в пух и прах раскритиковано... Не в первый раз уже так ...но...каждый раз всё так же больно................... Потом она мне язвительно так предложила продолжить. Я открыто отказалась писать дальше. Когда тебя так опускают, не то что писать ничего не хочется, делать что то вообще очень трудно..........

...С Олей считай поссорилась. Так как ситуация вроде как только начинала выравниваться и опять НИ_ЧЕ_ГО. Сказала ей всё, что об этом думаю. И это ей не понравилось. А сегодня Гоге повела её к директрисе. У меня было ощущение, что это не её ведут, а меня..........Но раз я не в силе на неё повлиять......... тяжко! Очень трудно рассказать о том, что я сейчас чувствую. Я просто не знаю как мне действовать дальше.........

..........а неизвестность это самое страшное...........

...уже неделю сижу по ночам. Раньше не получается. Тк бабуля в больнице... по дому очень много работы. Надо помогать. Вот и результат. Сижу сейчас, состояние подвешенное, на вески как свинцом давит..... Жду пока меня заберёт домой Иланка. Домой... срочно. Срочно выпить чтонибудь от головной боли и может быть поспать...

takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:07 (ссылка)
не переживай, это мож период только такой, а потом все наладиться! И Этих критиков не слушай, никто не достоин твоих переживаний! Я не думаю, что Пушкин читал всем свои сочинения и все были в восторге, и на тебе найдется свой читатель!
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Критика бывает разная: от бонального засёра, целью которогоявляетя обосрать от ступней до ушей, и конструктивная, которая указывает на конкретные недостатки с целью улучшения.Вторую всегда надо учитывать и пытаться устранить недостатки. А если твой шедевр незаслужно обосрали и подтёрлись, то еретика надо посадить на кол, содрать кожу и сжечь.Я бы на твоём месте продолжил бы читать, а пооканчанию сего процесса заставил бы эту Гогу сожрать свой шедевр для лучшего усвоения произведения и чтоб она смогла душой прикоснуться к культуре.
По поводу Ольги. Не в курсе что за дичь и какова на вкус, но то что ты высказала ей- есть обсалютно правельный, одобренный мировым сообществом и всеми определениями трактуемый как "хороший" шаг. А то что они там с Гогой погрызлись- их дело, пускай сами и разбираются. За что боролись, на то и напоролись.
По поводу состояния. Вруби музло на вышку, улыбку зафиксируй прищепками и тогда душа вслед за телом улыбнётся =)))) В такие моменты надо взглянуть на мир со Светлой Стороны. А вообще, на том свете отдохнём =))) И передавай привет бабуле, пущай поправляется.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_mk   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:01 (ссылка)
сочуствую...
а на счет сочинений, то тут у меня была история по хуже)))))))))
дело в том что я как бы украинец, ит мой родной язык украинский, но в крыму с этим сложно... тут все на руском разговаривают. я лично не против... но дело в том что у меня был очень неприятный случай. я всегда очень хорошо писал сочинения, и по содержанию почти всегда на "5" до второго полугодия 9 класса. училка по руской литературе задала,, сочинение на тему "Мой родной русский язык" или чтото в этом роде... сочинение я написал отменное, похвалил классиков русской литературы, но с пометкой что не могу назвать этот язык родным потому что родной язык мне украинский, кстати один мой одноклассник написал чтото подобное,
так вот она проверила сочинение, и поставила нам по двояку. а потом пол часа раздалбывала, на уроке что мол есть толко русский и тд. пипец, но мы с типком не растерялись, и высказали свою точку зрения по сему поводу.
я не пойму почему человек должен врать только ради хорошей оценки...
но дальше было хуже. после этого случая я до 11 класса не получал за сочинение оценку выфше тройки... и дажже однажда она влепила трояк одному очень увожаемому литературному критику 19 века... просто мне5 захотелось проверить, так ли я плохо сочиняю, окозалось, что этот критик ничерта не смыслит в русской литературе)))))))))))))))))))))))
так что тебе еще повезло))))))))))))
все будет хорошо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ДИО-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
блин..как у тебя всё сложно. Но ты держись главное, не переживай. я с тобой. Всё обязательно хорошо будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ViS384   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Thing, тащусь от ваших комментов.пишите пожалуйста ещё!)
Ответить С цитатой В цитатник
СушкА_со_дна_ОкеанА   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
У мну такое часто бывает - возьму и посрусь со всеми. А потом действительно тяжко...
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:33 (ссылка)
ну ну! просто знаешь...?
пора меня ть обстановкуу!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:01 (ссылка)
ViS384. От моих комментов тащиться не нужно, им нужно внемлить всеми фибрами души затаив дыхание, а потом доооолго аплодировать. Конечно же, стоя. А потому, что я истину глаголю! Именно так!
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
Сочувствую. Плохо что так все...но не переживай, все обязательно наладится! Мы с тобой.

..........а неизвестность это самое страшное........... полностью согласен.понимаю.

takaja_kakaja_estj, солидарен с твоим мнением. 100%

Все обязательно наладится! Держись!

Лучшие творения получаются когда приходит вдохновение, когда оно на кульминации, тогда слова сами пишутся... словно поток из души. Великим людям великие дела;-) )))))) пиши дальше) у тебя все получится, главное в себя верь! )

соскучился по тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Passi   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 06:40 (ссылка)
Хм... Самое главное, что хочу сказать - не опускай руки и продолжай писать. Можно просто для себя где-то там в старенькой тетрадке. Чтобы тебе не говорили злые люди, не слушай! ) Главное, что это тебе нравится. А нужно всегда делать то, что тебе нравится =) И все будет хорошо. Вот увидишь.
У меня на шкафу висит маленький желтый листочек, на котором написано моим же карявым почерком: "Все будет хорошо". Даже когда мне ну ОЧЕНЬ плохо, я смотрю на это чудо - и становится легче. Попробуй, может, поможет? За чередой неудач всегда белая полоса. Потому что жизнь - зебра...
*протупила и сидит радуется*
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
Как ты там? Надеюсь у тебя все в порядке уже!) Не пропадай, возвращайся как сможешь скорее!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dads666   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:08 (ссылка)
BZZZZZzzzzz! Me - back! You do not cry anymore! Me - love you! We ALL love you, but me the most! School sucks! Me- know that, You- know that, Everyone knows that! So do NOT be sad! :) Miss You!
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:03 (ссылка)
takaja_kakaja_estj,
Может быть... только не скоро. Ибо после такой "похвалы" Я не могу работать, не могу писать. Кажется, что я всё делаю не так - не правильно...
НЕУЖЕЛИ ТАК РОЖДАЮТСЯ КОМПЛЕКСЫ????????????О_о
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
Thing,
Безусловно, ты лидер по даче очень образных и точных определений! Я принимаю много критики во внимание. Просто иногда её очень много. Слишком... Может им было бы лучше просто промолчать, раз не могут сказать ничего хорошего... Я ведь сама чувствую, когда что то не получилось... Я отнюдь не являюсь человеком, которого залилеили славой и похвалой! ... Просто я - ЗЛО. А кому ЗЛО надо?...:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
angel_mk, Вот это я называю шаблонным мышлением. Преподаватель считает, что все должны думать так, как думает она. Обидно. По-моему, она просто выместила на тебе свою собственную тупость. В названии сочинения не фигурировало слова - Русский язык!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...в Мире много несправедливости!
Правда! Стоит ли зацикливаться. Давай об этом забудем! Негоже жить прошлым!:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
-ДИО-,
В жизни всё бывает сложно - не бывает просто. Тем она и интересна.:))
Посмотрим , что будет дальше!:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
СушкА_со_дна_ОкеанА, В этом мы похожи...:))))))))))
И в кого мы такие?:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:14 (ссылка)
Таёта,
Я об этом только мечтаю... правда.:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:16 (ссылка)
Wind_of_River, мать... это не самое страшное, что с человеком может произойти в жизни...:) Я сильнее этого!:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:17 (ссылка)
Passi, Спасиб ! Я последую твоему совету!!!!!!!!!!!!!!! Буду пытаться не обращать внимание на мелкие неурядицы! ВСЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:18 (ссылка)
dads666,
Я тож по тебе соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))
И мне уже намного лучше!:)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:19 (ссылка)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕНЮ!!!!!!!!!!!
ВЕРЮ И ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Passi   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:21 (ссылка)
YOULIA, Разумеется все будет! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку