-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:33 + в цитатник
девушка не оставляйте открытыми свои аккаунты в интернет клубах.особенно в дакоте).ну я как честный человек выхожу из вашего дневника и больше повляться тут не буду.Это будет вам уроком.в следующий раз нажимайте на кнопочку выйти!

Elu   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
Эм...это о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
ViS384   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
это о том,что я в интернет клубе обнаружила открытый аккаунт вот этой прекрасной девушки.просто предупреждаю,чтобы на одни и те же грабли не наступала.
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
ViS384, а при чём тут тогда лиру?
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
Бу-га-га-га!!!! Зачотнанах!!!!! Палево нахрен =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
V_Satanael_Wolfer666   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
XDDDDDDDDDDDDD
ну чтож))бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
Хех........ видимо просто забыла...............
Я терь действительно жутко растерянна... Ибо мысли забиты только учёбой...
Кем бы ты там не был, большое тебе спасибо!:)
Вот трахала....
Х)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
Elu, О том что я дикий ЛОЛ!:))))))))))))
Эх... и что у меня за голова только!...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:24 (ссылка)
ViS384, ... Ещё раз спасибо...! И за комплимент в отдельности!
...А чето, давайте будем знакомы!!!!!!!!!!?
...Если вы конечно не против...
Если нет, то мона сразу на ты. Ибо я человек простой.:))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
Elu, Ну сюда я забегаю с почты, а что бы твой аккаунт после этого не открыл ктонить ещё, надо из него выйти. А я... не вышла видимо.:) Вот такая штука.:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
Thing, Бла-бла-бла.:)))))))))))))))))))))))
Ну бывает у меня затемнение рассудка, я этого никогда не скрывала.:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:36 (ссылка)
V_Satanael_Wolfer666,
Аха.:) Бум надеяться что, я стану поосторожней.:)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_mk   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:45 (ссылка)
ДА БЫВАЕТ))))))))))))))))))))) ДА ЕЩЕ ПОВЕЗЛО ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРИЛИЧНЫЙ ПОПАЛСЯ, АТО НАСТАВИЛИБ ВМЕСТО ТЕБЯ АНТИПАТИЙ И ЗЛЫХ КОМЕНТОВ....
ТАК ШО ПОВЕЗЛО))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
YOULIA, как я понимаю, у тя уже такое не первый раз. И в тот раз было не так удачно. Так что счас те повезло, что человек порядочный.

Держись, не будь растяпкой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
angel_mk, А было уже раз так. Ток не с клуба. Тоже извинялась...
Так что, считай что повезло мне в этот раз. Крупно повезло!:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:15 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, Я пытаюсь... честно...
Просто у меня ветер в голове и тот умнее чем я, хоть попутным мне он никогда и не был.:)
Ответить С цитатой В цитатник
ViS384   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
конечо не против.я тоже простая,без заморочек.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
ViS384,
ВОТ КАК ПОВЛИЯЛ СЛУЧАЙ. Я нашла себе ещё одного человечека, которого и узнаю получше в ближайшее время.
Все кто это видел, стал свидетелем того, как случай познакомил двух пользователей сети. :))
-Терь бум подругами!:) ОТАК!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
повезло с человечком =))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
YOULIA, ой..не знала. А я всегда с почты захожу...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Elu, ОТ! И тебе тоже полезный урок.:)
Тоже люблю с почты заскакивать и быстро и удобно.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
YOULIA, да. Странно. Но я сколько раз ни проверяла - не натыкалась, что бы можно было войти не вводя логин и пароль.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
Elu, А я натыкалась. Правда я порядочное зло. Я просто захожу на СВОЙ дневник.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
видно в том клубе многие в дневниках сидят)))) ли.ру с каждым днем все более популярное))) может кто-то так и завел/а себе свой днев) когда твой увидел/а))
порядочное зло?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViS384   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
да..думаю узнаешь.учитывая то,что мы живём в одном городе и часто появляемся в дакоте)
Ответить С цитатой В цитатник
ViS384   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение YOULIA
ViS384,

ВОТ КАК ПОВЛИЯЛ СЛУЧАЙ. Я нашла себе ещё одного человечека, которого и узнаю получше в ближайшее время.

Все кто это видел, стал свидетелем того, как случай познакомил двух пользователей сети. :))

-Терь бум подругами!:) ОТАК!:)

да..думаю узнаешь.учитывая то,что мы живём в одном городе и часто появляемся в дакоте)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Wind_of_River, А что... было бы не плохо.:))
Да... я такая.:) Такое тоже бывает.:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
ViS384, Здорово!:) Бу ждать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку