-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


скоро пасха......:)

Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:49 + в цитатник
...Да, вот и подошло время крашенных яиц...;))
 (700x525, 89Kb)
...Правда не знаю, многие ли отмечают пасху на этих выходных. В любом случае, пасхального вам настроения!!!!!!!!!:)))))))))))))))
...пшла красить яйЦААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;))
 (651x480, 95Kb)

Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
удачи и вдохновения!!!!!! ;)))))))))) ))))))

и тебе пасхального настроения!!!!!!!!!

:))))))))))))

в эти выходные? Совсем уже с этой учебой ничего не знаю.. Хорошо, что ты сказала))))))))))))

такие милые звери )))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
Wind_of_River, Точно. Если ты католик, то в эти. А сегодня красим ,,, красим и ещё раз красим.:))
Понимаю. Учёба это как амнезия...:))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
стоп, а православные когда празднуют?
Ответить С цитатой В цитатник
angel_mk   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, через месяц помоему но точно не скажу)))))
YOULIA, я не католик но за тебя рад)))) а еще на выходных остара древний праздник, от которого и пошла традиция яйца красить)))) куринные)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
И тебе хорошего настроения!
А мы вот уже несколько лет как не красим ничего. =(
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
angel_mk, ну хоть это буду знать)) а то как масленицу так и пасху вечно забываю))) главное у родителей спрашиваю, а они сами не могут вспомнить xD
спс))
Ответить С цитатой В цитатник
-ДИО-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
обожоаЦЦа яйцами и не жить...дя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
православный, а ты?:)
много накрасила?:)))))
это ты точно сказала))))) чем больше знаешь, тем больше забываешь!))))
:)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, Через месяц после нас. Ну так получилось в этом году. В прошлом пасха у всех была общая. Весело было, все гуляли..:))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
angel_mk, Угу. Куринные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))) Именно!:)))))))))))))))
И без добавки этого прилагательного тоже бы что то вышло... кхм. НО! -не совсем пасхально!:);)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:20 (ссылка)
-ДИО-, Ну зачем же не жить... Если обожоаЦЦа, то не жить это окружающим. Стабильно!:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
Wind_of_River, Нуп... я крашу десятка три яиц, не меньше. Ибо всем что б хватило!;)))))))) Я католик. Но друзья у меня в основном православные и староверы.:))
Вот такой он МОСК! Почему он не может помнить всё и всегда?! Почему узнаёшь что то новое, обязательно что то забываешь?...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
Elu, А поЧАму_У? Это увлекательный процесс. Надо тебе вспомнить как это! Пообещай, что вспомнишь и активно!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
Да вот как-то так сложилось...не знаю. Да, в детстве, когда красили яйца мне это очень нравилось. Сейчас...не знаю. Не буду всё равно ничего делать. Ни настроения, ни подходящей посуды в доме нет.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Elu, А с посудой отдельный кусок. Я купила краску и залила её кипятком в салатнице белого цвета... Чтож. Терь у меня салатница снаружи белая, а внутри голубая. Аж глаза режет. Всёравно весело!
А ещё мона красить луковой шелухой. Прикладывая листики к яйцу, получаются красивые узоры. Шелуху в кастрюлю, туда же яйца и пускай всё вариться. (кст, вместо листиков мона использовать рис или другу какуюнить крупу)
Нуууууууууууу! А ну встряхнись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ударь по негативу яйцами!!!!!!!!!!!!!!!!!
...понимаю что звучит дико.:)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
Мы всегда шелухой и красили. Нынешние способы с красителями мне как-то не очень доверие внушают. А луком...всё-таки получается натуральнее.
Не, я ходячий негатифф.
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
_Kamusya_, )))ВАХ))))))))) Так много! У тебя неиссякаемый источник силы, так много и не устаешь!))))) Староверы? Язычники?:))
Наверно мозг сортирует все по папкам, важно и не важно, то что много времени не используется сразу удаляется как спам и ненужная информация) все строго по плану)) как в компе)))))комп почти родной брат человеку))))))хD
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Elu, Не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) Ты ходячий реализм! Просто у тебя реальный и серьёзный взгляд на жизнь! И я уважаю твоё мнение и ценю его!:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
Wind_of_River, Неа. Все кого я знаю, мне дороги. Это моя семья, мой ПРАЙД, мой мир... Даже если этот кто то меня ,мягко говоря, недолюбливает - мне он важен. Я никого никогда не классифицирую и не делю по группам людей. Это сложно, я знаю. Но все те кто со мной рядом моя ОХАНА. А Охана означает семья, а в семье это когда никто никого не покидает и не забывает...:) Пускай мы иногда и не ладим. Но если б всегда да везде была б только тишь да гладь - было б ОТКРОВЕННО СКУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я за весёлую и активную жизнь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку