-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Труд из обезьяны сделал хомосапиенса...

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - Гр-р-рррррррррррррррр!
 (300x385, 27Kb)
Настроение сейчас - Укусить...и больно!

...Все выходные были потрачены на макет кафе...:( А сколько сделано...? Основа и 10 стульев да 3 столика... Вот в такие моменты я ненавижу пустую, бесконечную и ненужную работу в лице макетирования! Знаете что мне хотелось сделать в воскресенье вечером? А взять всё это ничтожество, бросить на пол и раздавить тапком..............!!!!!!!!!!!!!!! Наверно это просто не моё - меня это дико бесит!!!!!!!!!!!!!!!:(


Честное слово! Сегодня надо было не ходить в Саулес. Я не выспалась, всё время в голове крутилось - как же всё успеть, как экзамены здать, как заставить себя делать всё быстрее?........ На литературе Гоге сказала открытым текстом, что отрывок предназначенный для анализа мне не нравится. Ни стиль, ни сюжет, ни герой - НИЧЕГО! ...конечно это ей не понравилось... Она спросила, неужели ты всегда делаешь то, что тебе нравится? Мне стоило огромных усилий не ответить на этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!! Я только этим и занимаюсь, что ДЕЛАЮ ТО ЧТО МНЕ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! И вообще, сегодня я очень зла............

Но на вас всех это не распространяется.:)
 (550x530, 90Kb)

Annihilation   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
аха ха, знаешь, когда я учился на первом курсе среднего специального у нас было задание на модули, т. е. предстояло из бумаги наделать кучу объемных модулей заполненых такими же объемными текстурами, естесно злоебуче ювилирная работа, заебала обсалютно всех, и как только прошел просмотр, моя группа выбежала на улицу, и тупо раздавила свои макеты задницами, ну и ногами помогли, весело было блин...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:19 (ссылка)
theodor_rait, Тоже садо у меня было на первом курсе!:)))))))))))))))))) Ток мы лепили малюсенькие модули и складывали из них текстурку. А ещё повсякому полосочки тушью наводили...ночами. Не удивительно что половина теперь слегка отличается от общества нормальных людей...:)) А знаешь, что мы узнали под конец года? А то что те кто дико не успевал, им дали возможность эту красоту навести в кампе - в Корел Дро... И на это у них ушло дня 3, а у остальных 3 месяца! Где справедливость???????????!!!!!!!!!!!!!
...Так если б это было единственное задание. Модель своей мебели плюс макет детского садика, чертежей которого у нас до сих пор даже нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дикости сплошные................
Ответить С цитатой В цитатник
Annihilation   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
YOULIA, ну задания у нас почти одинаковые (про модули) за то в последнюю ночь, помогая...другу... я обогатил свой словарь нецензурной лексики ровно на 500 000 матов))) а макет это да, это жопа, надеюсь вы его в максе делаете...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
theodor_rait, Маски? Какие маски? Ты думаешь нам разрешают это делать в художке? Как бы не так. Нам говорят, что варганить всё надо дома, а в художку тащить уже готовый, вылизанный вариант. И вообще, "любовь и понимание полное."
Вот-вот.:)))))))))) Про нецензурную лексику - ПОПАдание в точку! В первой половине 3-его курса я клеила фассад здания. Тоже в последнюю ночь. Одну деталь приклею - вспомню "ласковым" словом Пундурса. Который в ту ночь спал и видел 10 сон... А деталек было ОЙ как мнооооооооооого.:)))))))))))))))))))))))))) Знаешь, ведь телефончик у меня его был, только некогда было названивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Annihilation   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:48 (ссылка)
YOULIA, в 3ds Max, а нам иногда разрещали перед просмотром в училище ночевать...весело блин было, всей толпой сначало в панике готовим макет, а потом пииииёёёёмммм >< и на утро с непробиваемым спокойствием трупа сдаём СЕССИЮ, а потом опять пиииёёём)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
Понимающие у вас преподаватели... Нам бы так...
Ууууу! В 3ds Max нам дадут поработать только в следующем году. А интерьер надо делать - в этом! Ну не маразм??? Причём все просят реализм!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и каков реализм в Корел Дро??????????!!!!!!!!!!!!!!!! ....Это как изолента.... ну как холодильник.... но как огурец....:)))))))))))))))))) Я тихо схожу с сума.... не обращай внимание.:))

Паника- это постоянное состояние перед смотрами! А развешивать работы, забираясь на раскачивающуюся стремянку... Романтика! (...в последний раз - просила пацана- Сашку.)

А мы сначала сдаём сессию по общеобразовательным, а потом смотр. А вот в этом году. Вперемежку с экзаменами по общеобразовательным предметам. Сказка!...После сдачи - БУМ ПИТЬ, КОНКРЕТНО!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Annihilation   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
Все правильно *кивает* у нас так же, сначало общаки потом спецы. Развеска, да, всю жизнь вспоминать буду, А еще никогда не забуду, как подвыпившие одногрупницы, решили играть в прятки по всем мастерским...ночью... не включая света!!!! Ааа пиздец, я тогда чуть шею не сломал, завалившись в лес мольбертов... а еще ночью картины начинают своей жизнью жить.. страшно бля, будто в спину кто то смотрит, особенно в аудиториях первых курсов, где с учебных работ уроды пялятся...а вообще это были самые лучшие годы в моей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
Понимающе киваю головой.
Я сама немного такая
п.1 Мне многое из того, чем я начинала заниматься очень быстро переставало нравиться.
п.2 Из того, чем мне нравится заниматься я постоянно устраиваю самоедство, после которого заниматься любимыми делами невозможно как минимум несколько дней.
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Боже, ты там не сорвись потом...а то полезешь с ней драться xD
Ответить С цитатой В цитатник
angel_mk   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
))))))))))))) да, а тяжолый труд зделал человека горбатым))))
заниматся тем что не нравится это нормально это у всех так)))) но кто теде мешает найти какое нибуть интиресное увличние? и забей на неготив4ег.
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:49 (ссылка)
работа не волк... в лес не ... ой, не то))))
где наша не бывала, прорвемся!
Понимаю тоже тебя... я такой же, не любимым делом никто не любит заниматся..
А у вас уже известно когда экзамены будут?
Держись и отдыхай как есть время!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
работа не волк... в лес не ... ой, не то))))
где наша не бывала, прорвемся!
Понимаю тоже тебя... я такой же, не любимым делом никто не любит заниматся..
А у вас уже известно когда экзамены будут?
Держись и отдыхай как есть время!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Я тебя прекрасно нахрен понимаю. Сам сейчас готов всех порвать на флаг. Но увы, порой невсегда коту сало обламывается. По жизни мы делаем 80% того что нам не нравится, чтобы получить 20% того, чего вожделеем. В этом плане Гога права. Так что злиться то тут не на что, это жизнь, сплошной форсмажор.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:38 (ссылка)
Julee_Truly, ...а я уже недели две так... Депрессон конкретный косит. Тяжко так. Не легка наша доля...:)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, Нууууууу.... такого ещё никогда не было.:) Есть у меня всякие там заскоки. Но как правило так же как внезапно заскакивает, так же быстро я и отхожу. Это радует... Меня по крайней мере.:))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:42 (ссылка)
angel_mk, А дело в том, что это не совсем то что мне не нужно или не нравится... Наоборот. Но иногда так трудно перебороть себя, что б элементарно упражняться, заниматься, учиться этому всему мастерству... Но результат обычно меня радует. Весьма и весьма.:))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
Wind_of_River, Всё садо начинается с коварного месяца мая... Вот в конце мая мне придётся дать бой всем и вся. Видимо я накручиваю себя заранее...:))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:47 (ссылка)
Thing, Правильно говоришь. Впрочем, как всегда. Твой здравый смысл побеждает мои всклоченные мысли. 20%? Маловато. Я стараюсь ну что б хотя б 50-60 % было бы. Иначе обидно как-то... А в прочем, всегда надо готовиться к худшему... Так приятнее получать позитивный результат.:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
YOULIA, почему всем? только экзаменам)) все будет хорошо, не переживай!!)

тибетцы говорят:
Если задачу можно решить, то не надо тревожиться.

А если нельзя решить, то тревожиться бесполезно

берем с них пример!)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Wind_of_River, Хорошее выражение. Я его запомню. Пасиба.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку