-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Случайность...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:36 + в цитатник
 (300x411, 39Kb)
...событие или цепочка событий, которые происходят неожиданно...

...Жить случаем не стоит. Но приятно (иногда) принимать подарки судьбы. Что тут и говорить.

...Вчера угробила день на врача. Получила справку о том, что бешенства у меня нет. (:...я по природе просто злая...:) Теперь обрадую Саулес...Х)

...Позвонила Лауре, а она мне сказала что планируется какая то интересная экскурсия.(на анимационную студию и выставку современного дизайна) Попросила что б и я поехала. Ну... меня уговаривать не пришлось.:)))

(...Сидела, печатала это всё... и очень закружилась голова. С чего бы это... :/ Надеюсь это просто от компа, они тут не ахти новые...Давно так не было...)

...Может и Оля немного повеселеет. Последнее время такая замкнутая. Не то что мне не удаётся её разговорить, нет - удаётся. Только толку от этого мало. У человека просто пероуд оцепенения, творческого застоя... так и у меня бывает...

...Итак, о приятном!:)))))) Завтра выезжаем в 6.30. А это значит, что мне придётся ночевать на квартире. Одной...:( Ну да лана!!! С этим неудобством я с радостью смирюсь!:) Интересно, Кристина поедет на экскурсию....?.......а хотелось бы...........

.................................отрывки фраз.(эмоции):)))))))

ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
О, бешенства нет? Круто!) Эт хорошо!))
Рановато те вставать...я в это время крепко сплю =))
Удачки!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение YOULIA

...Жить случаем не стоит. Но приятно (иногда) принимать подарки судьбы. Что тут и говорить.

Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа, СпасиБА за удачу!:3
Всё прошло очень даже интересно. Чаще бы так!:))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Elu, :))))))))))))))))
Нас много, таких - халявщиков!:))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку