-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Душу побеждает тело...

Среда, 06 Июня 2007 г. 09:59 + в цитатник
Привет..
 (500x372, 18Kb)

Скоро, уже совсем скоро наступит светлый миг. Относительная свобода. Почему относительная? А потому что ожидает меня практика. Угу... целые две недели. Интересно, у кого... Нас пока не информировали...

 (252x182, 447Kb)

В понидельник писала историю. Собственно говоря, экзамен по истории даёт возможность не только проверить знания, но ещё и написать как бы свою версию истории. - Это я об ошибках. Посмеются они там в Риге, когда будут проверять...
А ещё прошли смотры по рисунку и живописи. Ну, рисунок прошёл на 10. Хотя, я себе б не поставила б даже 8-ми. А вооот живопись...... нда, это отдельный кусок!:)

1134658591709-web (333x500, 39Kb)

Силва в пух и прах раскритиковала все работы, окромя погребальных тюльпанов. Я их окрестила за чёрный фон и за битое нечто, в чём они восседали. Сказала что это не живопись, а рисунок. Эт наверное потому, что я отказалась поправлять работы. Ну не понимает человек, что рисовать уже нету сил. Нету и точка. Опосля смотра, подходит ко мне Кристина и спрашивает, смогу ли я еёй продать одну из работ? Я сразу ответила что могу - просто подарить. Что и сделала.:))))) Затем в коридоре меня выловила сама Силва. Она меня спросила, не видела ли я на своих работах белых кружОчков? Тама что то такое было, но я думала что это кто то просто полапал малость пальчиками...(лаского говоря:) А Силва - это ЗАБИРАЕТСЯ В ФОНДЫ! Что ж ... притащила я ей эти погребальные тюльпаны...:))))))))))))))))
НЕТ! В следующий раз нарисую реальную картину и подарю Кристине!!!!!!!!
Настоящую - маслом!!!!!!!
...Просто... если всё же кому то нравиться как я рисую... может... я смогу лудше. СМОГУ!:)))))))))))))))))))))))))
 (300x200, 102Kb)

Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:07 (ссылка)
доброго, хорошего утречка...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:20 (ссылка)
Мир_Романтики,
И тебя с добрым утром!:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_STITCH   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
Конечно сможешь! Тут главное, что б тебя лень- матушка не пересилила и всё будет!:3
Кст, как практика?
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
_STITCH,
Так себе... пока то и практикой назвать трудно. Тяжко раскачиваемся...:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
ммм, какие девочки, какие попочки.... Если это и есть ваш саулес, то тогда я еду к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:17 (ссылка)
Thing, Девушки у нас что надо!;) А что... приезжай.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку