-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


!! 2014 !!

Вторник, 07 Января 2014 г. 03:35 + в цитатник



 

..вот и наступил 2014 год. В этот раз новый год наступил.. в лужу. Вот такой.. осенний новый год. Праздновали по привычке дома. Даже если бы были другие планы, им не суждено было сбыться. Моя мама довольно серьёзно приболела. Решили, что без больницы не обойтись, но она упёрлась и нивкакую. Почему так сложно взрослого человека запихнуть к докторам? Возможно так только у меня.. В общем занималась она самолечением, пока только хуже не стало и только потом нам сказала. Хорошо, что Иланка медик. Поговорила со своими на работе, достала нужные лекарства. Я дежурила. Следила, что б мама всё вовремя приняла все медикаменты. По идеи это вполне нормально, если кто то болеет, то незачем отмечать праздники. Даже новый год. Но так думает большинство, но только не моя мама.. =.=" 

 

За день до нового года ей стало легче. Поехали за продуктами. "Ведь гости ж соберутся" - говорила мама.  Походила по магазинам и ей опять стало хуже. Уломала её лечь. Сама секла эти салаты, жарила карпа и курицу, стругала канапешки. Когда таблетки подействовали она вышла мне помогать. Честно.. тоскливо было до жути. Ну какой там праздник, когда рядом близкому человеку плохо и не то что есть ничего не может, ей даже сидеть трудно за столом. В общем, как обычно досидели до 12, выпили шампанского и чая с тортиком и все потихоньку стали расходится. Да кстати... как ни странно.. но ладно расскажу. Есть такая примета, если успеешь очистить и съесть мандарин за минуту до нового года, то можешь загадать желание и оно обязательно сбудется. Бред конечно... Но я в этот раз.. загадала. (Кто то ещё пишет желание на бумажке и сжигает его или даже съедает - не помню..  но тоже за минуту или за 12 ударов часов...х)) 

 

Гости разошлись. Я убрала стол. Батя, пока были гости добро принял на "душу" и после их ухода сразу пошёл спать. Потом я с мамой ещё сидели, смотрели телек и просто разговаривали. Ей становилось всё лучше прямо на глазах. Я не могу это объяснить.. Или так лихо подёйствовал новый антибиотик или.. моё желание сбылось..) В общем, всё вновь стало на свои места. И всё чего хочется всем пожелать в новом году - это терпения, внимания к окружающим вас людям, удачи, которой можно делиться и огромного здоровья. Пожалуй из всего перечисленного - здоровье самое главное.=) Это То, от чего зависит всё остальное.=)

 

Про найдёныша. Спарта оказался котом. Значит гладиатор.)) Вернее теперь он похож на кота. Я его вымыла и расчесала. Мытьё перенёс мурлыкая. А вот расчесать было не так просто. Получила множество "автографов", пока работала кошачьим парикмахером.)) В целом довольно порядочный и спокойный котёнок.=3 Детей боится. Взрослых нет. Будем искать ему надёжного хозяина. А вот и он.=) 

 

this is SPARTA (700x525, 343Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку