-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


Инициатива!

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 00:14 + в цитатник


..Инициатива в первую очередь дрючит самого инициатора..)) Итак, просматривая вакансии ss.lv наткнулась на пару интересных вариантов. 0-0 Ну и как могла, составила писмеЦО и решила отправить адресату. Там человечек искал художника, который рисует в графических программках и работает с флеш. + Он просил, что б ему отправили файл с флеш анимацией. Но оказалось, что с сайта ss нельзя отправлять флеш документы и вообще перечень допускаемых файлов дико урезан - можно только  doc, docx, txt, rtf и pdf. Пришлось открыть ворд и написать там пару строк о себе и вставить одну страничку из своего портфолио картинкой. х)) Возможно был и другой способ, но я его не знаю.=р ...

 

К моему удивлению, он почти сразу ответил на моё письмо. 0-0 Что то за последнее время я немного растеряла своей уверенности в себе видимо.. не думала, что ответит вообще..-.- Вон Катя составила сиви и отправила его 25 раз, а ответили всего один раз и то, не то что ей было нужно.. (и это с лета по ноябрь.. -.-) 

 

В общем, на во втором письме я объяснила всю ситуацию и отправила флеш-проект "windows vavere". Он коротенький, но там собрано много интерактивных моментов и немного украшено java скриптом. Ответом было - можно ли вам позвонить? О..О ...тут я представила, как я сейчас буду на своём ломаном латышском общаться..!!!! >.<" Это моя проблема... за 4 года мы как то всё время сидели в кампе и программках всяких... там язык графики ну или html c java script-ом... это стало для меня так же естественно, как дышать.. а вот разговариваю по латышски я как-то.. не естественно что-ли.. в саулес с этим было проще.. но там и использовать его надо было чаще.. =.="""""

 

Моим ответом было. - "Конечно. Когда и во сколько?" (Тоесть уже не сегодня и тем более не сейчас!=)) Мой злобный гений должен подготовиться к.. этому...=х= Просто спросила, что именно в этих флеш анимациях от меня требуется. Оказалось, там нужны флешки с юмором и карикатурными персонажами. Причём сами персонажи уже имеются их надо отрисовать во флеше и немного анимировать. Вот теперь работаю над первой сценкой. Таких надо 10 штук по 15 секунд каждая. Надеюсь справлюсь до конца этого месяца. =^^=

 

Оказывается, рисковать всё таки стоит. Сложно сделать только первый шаг, потому что кажется, что споткнёшся.. =р  ИТАК! Ра-бо-та-ем!!=)

 

4ernovik (700x676, 308Kb)

Метки:  

Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 08:51 (ссылка)
О как! да ты ваще молодец! Поздравляю!

по поводу "прикладывания того что не прикладывается" - это делается обычно как - портфолио с работами своими куда нить в нэте выкладываешь - а потом на него (или на конкретные работы) просто ссылку даешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_Child   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Мои поздравления!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 01:01 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, Ну да. Там и окошко было для ссылки. Только вот моё портфолио пока живёт только у меня в кампе..=р

Angelus_Child, спасибо.=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку