-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


...wew!

Суббота, 19 Октября 2013 г. 23:35 + в цитатник

Итак, наступил вечер и я могу сделать новую запись.

~Сразу хочу сказать спасибо всем, кто писал мне личные сообщения всё то время пока меня тут не было. (Я их наконец-то сегодня прочла))...^^' (тут многое поменялось в настройках..потыкаюсь пока привыкну..=з)

~Пройдясь по списку друзей сделала вывод что многие тут уже не пишут где-то с 2008 года.. о.о; Наверное перекочевали на другие блоги или вездесущий Фейсбук..x3 (пару дней назад я всё таки удалила свой профиль с топфейса... может кому-то это приложение и нравится... но мне как то там не уютно, да и почта завалена спамом всякими там пожеланиями и "подарками"..>.>' Вроде бы приложение называется Top Face...тогда ПОЧЕМУ мне так часто отправляли фото того, что ниже пояса??? xD Go die top face...=w=

~Так. Теперь про жизнь. ВПЕРВЫЕ за 8!!!!!!! лет учёбы в саулес-учёбы в ду-практики-и неофициальной работы и всего что с этим связано - я наконец-то спокойно отдохнула этим летом! Отдых начался сразу после окончания универа. 83 Я даже не сходила на вручение диплома. Почему? Да как-то не сложилось с однокурсниками. Там не складывалось всё с 1-ого курса.. xD И виной тому были не люди, все были достаточно хороши и в учёбе и сами по себе люди достойные..просто обстоятельства и правила игры на выбывание (=>бюджетные места<=) очень изменяют людей. Особенно перед сессией. А мой злобный гений мягко говоря не переносит соперничества. >.> Всю эту мышиную возню ради пары баллов выше. БИТВА ЗА ЦИФРЫ!!!!!!!! Даже если знаний 0.. даже если это держится всего пару минут в голове на время экзамена----главное что б стояла эта цифра и желательно ВЫШЕ, чем у твоего соседа по парте..!!! Ведь это решает всё...!!! Вот что меня там сильно бесило...^о^ Хотя мой стиль постижения наук так и не претерпел серьёзных изменений...xD Готовилась к зачётам за пару ночей...ещё и рисовать успевала..клеить..резать..и тд и тп...

~Отдельно про последний год в универе. =.= Моя бакалаврская работа, которую я нежно окрестила дипломной, чем приводила в ступор (и не только этим..например теорией) свою руководительницу Иоланту Саввину (да Оля...вот так.. бывает..) можно смело назвать катастрофической ошибкой светового дизайна. xD В целом идея была не плохая... Если бы там не вмешался Г. Килис со своей Г.ениальной реформой образования. Нам сократили сроки, поставили сессию на много раньше.. все ходили злые и нервные.. и.. потом.. сказали, что всё остаётся на прежних условиях. Только вот к этому самому моменту всё что я могла испортить я уже испортила. ^,,^ Теория написана абы как... В фирме элементы мозаики моих световых объектов были нарезаны "как получилось" и то не с первой попытки! Складывала и клеила я их сама.. (теперь я ненавижу оргстекло!!!!:) Светодиодную цепь на 1-ну лампу мне собирали там на месте, остальные 2 я с батей дома... (теперь я ненавижу и светодиоды!!!:) Да так мы это "удачно собрали", что в день защиты включив в одну сеть все 3 штуки вырубило проводку на целой стенке!!!! Ü Чудом не перегорели сами светодиоды.. Намучила же я своим "творением" Иоланту._. В общем то это ещё был НЕ конец... Я решила забрать своё "творение" и доделать/переделать. А этого оказалась делать было нельзя... >.> В итоге: мастер, который мог посмотреть эти диоды не нашёл времени этого сделать и мне пришлось вернуть эти лампы так как есть... T_T... это меня окончательно выбило...как ту розетку в той стенке...T_T...

~всё...высказалась... Просто наверное некоторые события надо просто перетерпеть. Вот оно всё так или иначе закончилось..^^ Время новых начинаний.^^ Об этих самых начинаниях я попробую черкануть в другой раз..=p

~Cya!


Autumn Golden Fox (700x381, 123Kb)

(Опять кусочек моего фанарта на осеннюю тему. За эту идею я получила в подарок от драконики eu костюм на персонажа с максимальными статами совершенно free ^^!)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Thing   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:15 (ссылка)
Ты, главное, не пропадай. а то как закидаю спамом, вечность не расчистишь)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)
O:O ЭТО УЖЕ СЕРЬЁЗНАЯ УГРОЗА МОЕМУ ЗДОРОВЬЮ! XD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку