-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


ВОТ ЧЕГО Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:24 + в цитатник
 (450x253, 8Kb)

 (450x253, 11Kb)
 (450x253, 12Kb)


Как же давно я нормально не спала...

Мобыть плэтому я такая злая...

Поэтому я всё сказанное воспринимаю так остро...

И просто не замечаю как обижаю людей...

Сволочь я...

И желудок болит... И голова...

Надо чаще, а главное дольше - спать...

 (450x253, 11Kb)
 (450x253, 10Kb)

Haku   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:44 (ссылка)
Да не убивайся ты так...
А спать и я буду... Аж до обеда...
Ток пересып - эт тож плохо...
Нда уж ...
Весёлых каникул тебе!
...А так же - счастливого Рождества и Нового года!...Вот. :) :) :) !!!
Ответить С цитатой В цитатник
dads666   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
Daaaaaaa, nedostatok sna - eto ZHOPA!
I imunitet oslabljaeca, i nervoznostj povi6aeca, aj nu 4e ja govorju, kak budto ti ne znae6!
A ja vot v 12 zasipaju i v 12 prosipajusj, i OT ETOGO golova bolit, sli6kom mnogo splju! KOMU 6to, kak govorica!
A v 4em tvoja problema?Poslala vseh s utra daleko i podalj6e i spi. MIR ne razvalica za odin denj, esli ti kuda nibudj opozdae6.
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:22 (ссылка)
Сон- есть гуд. Сон- это наше сокровеще. Это наша прелесть. И кто на эту прелесть покуситься- на осину попадёт.
А от головы топор поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:26 (ссылка)
Haku,
Ты оже там отрывайся по полной. ТК птом будет САУЛЕС. Нагуляйся, познакомся (с тем кого уже давно мучаешь:) )... отоспись, вспомни как выглядит телевизор.
Наконец - нормально поговори с друзьями. В общем всего тебе того, чем и сама буду заниматься.;)
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:31 (ссылка)
dads666,
Нда... Не ну если я решаю проспать, то уже ни в какую Саулес я не иду вообще.
;)
Но гвоздь в том, что спать долго не получается. Мозг привык к ранним подьёмам и поздним, или вернее было бы сказать к утренним, походам в царство Морфия.:)
Хош сказать, если я буду чаще спать то МИР развалиться? Эх... не соблазняй меня.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
Thing,
С собой в последнее время носила только молоток, один гвоздь и проволоку. Если всё с умом применить, то без головы тож мона остаться.

Я вижу ты тоже проникся таинством сна. Значит своё право на здоровый сон мне не то что можно отстаивать, НУЖНО отстаивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:11 (ссылка)
YOULIA, хех... Если бы... Я ужо вторую неделю хлам разгребаю - и саулэсный и ... домашний...
Заиппался уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку