-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Морской музей в Клайпеде
Морской музей в Клайпеде
18:51 02.04.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Клайпеда-Паланга
Клайпеда-Паланга
18:17 02.04.2014
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии придорожное кафе
придорожное кафе
17:27 02.04.2014
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOULIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 378
Комментариев: 3228
Написано: 8441


DRAGONICA! Короткие истории из длинной саги от Youlia.

Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - Chu chu lovely muni muni mura mura
***Pageavenue***

 (389x368, 135Kb)

Pageavenue - это ник девушки, которая на данный момент является (добровольно!) моим учителем! =) Как я поняла, она управляет уже 2-ым персонажем. (1 был мечник, сменила профессию на гладиатора). Наша встреча произошла в порту ветров, куда я в очередной раз вся разбитая вернулась от братка Топора. Она глянула мою инфу и ахнула. Спросила, почему я не пользуюсь свитком, не продаю вещи, не открываю магазин не ремонтирую доспехи, не собираю бонусы и монеты? (Наверное подумала, что вообще странно, что я дожила до 19 уровня. =))

Не могла же я ей сказать, что я садомаза!Х)) Открытым текстом громогласно заявила - я лол.Х3 (Лол, у которого корабль знания английского языка уже как 19 уровней вподряд днищем вспахивает отмель моего игрового опыта). =_+... Но человек она понимающий и терпеливый. В БУКВАЛЬНОМ смысле на пальцах мне объяснила всё по порядку. Было и ЧП. Я уничтожила свою цапку (меч). =)) Но она мне дала новый.=3 Сказала, что теперь по любому вопросу могу обращаться к ней. =3 Вааааа! >^_^< ===> Моё домашнее задание: Открыть при следующем заходе в игру магазин, насобирать 500 душ и! 100 монет для голубого кота Gatto! (так я сама решила, благо теперь знаю, как их заработать!=))

Потом мы побежали бить акулу. (аха - ту самую, что я била с зазнайкой - f1 =3). ну бежим. Она мне говорит - старайся просто выжить. О_О... Ну думаю, надо аккуратно бомбить. Слежу за своими жизнями, всё в пределе нормы (по моим меркам Х)). Она лихо меня тормозит. - Так, кому я сказала - старайся выжить. Будь у меня за спиной. Ясно? (...впервые встретила человека, которого заботит... моя жизнь. Т_Т<==(от счастья). +++ Учила меня атакам, которые тут полезны. Вернее это комбинация из атак.

Видимо мне надо было больше убегать, в этот раз главарь мне накостылял... За что меня поругали. Х3 Но я не погибла. Да и как можно то, когда рядом такой замечательный боец... при том то 33 уровень. =3 Так хочется... удивить её чем нибудь!=) Надеюсь, я смогу оправдать её усилия! (Теперь это моя цель!=3)

***Real team!!!***

 (383x423, 211Kb)

Наконец-то мы встретились! =)) Youlia + Lirr + Aglaja!!!!!!! >^_^< Lirr уже почти знаменитость, а Aglaja - маг. С самого начала знала, что им и будет. (Помню об увлечении Гарри Поттером!=3) Правда толком вместе так и не побегали, так как у меня поджимало время. чувствую - КОМПАША ЧТО НАДО! Нам бы только 4 игрока найти и желательно лучника.=) Как говориться 1 голова - хорошо, а з просто - замечательно! Нас ждут приключения и бооольшие (зубастые, когтастые и злые=)) подвиги! Х3 С нетерпением ожидаю конца семестра. Поскорей бы уже сдать сессию и без напряга на нервы вот так вот забавно погеройствовать.=))

На автобус я мчалась почти также как в игре, только без ускорений в воздухе.=)) Энергично потрясывая портативником и зонтом. Успела.=3

***Ветер с моря дул***

 (700x204, 59Kb)

Пляж... доооО_Олгооо по нему надо брести за черепушками медуз. Причём не простые медузы! Стоя от них на расстоянии лихо теряешь жизни... Из 30 нужных и меня пока что всего 6 штук... Т_Т (уху... всё никак не справлюсь с заказами...) Да и не знаю как! У этих медуз 27 уровень! Истинные людоеды! + Ещё нужно сварганить 5 Raccon cebab... А я уже забыла нужные ингредиенты и сколько чего нужно... Чем дальше в лес, тем больше дров. Наконец-то набила нужное количество частей крабов... а тут ещё какой-то соус из них нужен... О_О... САДИЗМ! хъ

***Осторожно, попрошайки!***

Бегу я значит по пляжу, а там паренёк по крабам дубасит. Наверное ему тоже клешни нужны, подумала я. Он забегает вперёд меня и предлагает пати. Ну ок, соглашаюсь. Предлагает тренироваться. Странное занятие для пати... на пляже. Х)) А потом вопит, что у него жизнь на исходе, дайте ему еды, что б выжить. Надо выручить, через trade скидываю ему паёк + эликсиры. Через время, он просит - ЕЩЁ ДАЙ! о_О... Решила отказать. Но не успела. Краб избавил меня от формальности. Х)

Сражаясь с братками Топорами потратила уйму HP. (MP в норме.=) Решила сгонять за халявными эликсирами к мыше, что возле портала с Вегасом тусуется. Канал был 1, народу на нём уйма. Рюкзак был полный, поэтому решила поиграть в Санта Клауса. =)) Снабдила оружием молодых воинов, опять же через trade. Какая с этого выгода мне? Да никакой... ^_^ => Youlia = moob. =)) Я ИГРАЮ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ.=3 И мне не очень то приятно, когда кто - то (уж больно знающий) гвоздит новичка... Таких мы игнорим. Зачем настрой портить то? =))

***Rare monsters***

Ну хвалитесь, кто сколько смог заарканить редких зверушек, =)) Я всего 2 = 2 пня переростка с синдромом суммо прыгуна. За это мне добрый дядя дал денежку и... пень...!Х)) Вот тебе и редкий предмет!Х)) ...ржунемогу! Х)) И чето же мне с ним делать то? Ну пока что не продала - тоскаю в рюкзаке... =)

Заказы на других редких монстров тоже брала. Как уже рассказывала, от кентавра я сбежала... (пинок за неопытность). Больше такого зверя я не встречала. Лишь объявления, что кто то его победил. (от некоторых отказывалась, тк искать их долго, а времени пока что в обрез).

Зато теперь знаю как выглядит ещё один из них - Molech (вродеб так звать). Это такой кот на которого натянули пень с синдромом суммо прыгуна. Х)) Но в отличии от пня, кот ведёт диалог с воином. По началу... =) Появилась надпись в окошке публичного чата про встрече старых друзей и о том что грянет битва. Я прибывая на своей волне (внимание!) додумалась спросить - Where are you? =). X)) И оно себя показало. Сражаться с ним проще, чем с пнём. И вот бью я его, жизни у него на исходе, как внезапно от куда -то появился росомаха в шапке шута. (вор-с) Прикол - он нанёс последний удар и... победу засчитали ему. =_=... А затем... этот воришка предложил мне... пати. Хмык! Какая пати?! Но я не грубила. Просто полетела по своим делам.

Потом до меня докатило, я ведь не брала заказ на этого монстра. Даже если б я его и одолела сама, толку от этого сражения - 0. Хоть кому -то была от этого польза. Просто... не люблю когда готовенькое из под носа уводят... И даже спасибо не говорят... ХО Главный плюс этой истории = я теперь знаю где эта зверушка живёт и что из себя представляет. =)

PS: Новая версия игры - New Weapons Added. Как обычно - загрузила. + Мне стукнуло 22. Теперь я рыцарь. Гладиаторы может и помощнее, но слишком массивные и раскрашены как попугаи... Х))


 (338x454, 99Kb)

Angelus_Child   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:39 (ссылка)
Пеньков так и не встречал, зато на винд плантс раза 4-5 мини-босов бил))
Мне чтобы сином стать надо ф2 акулу побить)) тогда выросту)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 14:37 (ссылка)
Angelus_Child, YOULIA, а давайте потом наберем всех этих квестов и пойдем позабавляемся? весело ж будет - искать пару часов а потом с одного двух ударов вынести ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_Child   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Jewel_of_the_Sea

можно))) но я всёж хочу сперва получить профессию) а потом можно гулять)))))
у меня ещё братки с топорами не добиты)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 19:11 (ссылка)
Angelus_Child, мне их тоже надобно... так что если получится сегодня - было бы очень здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_Child   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:09 (ссылка)
У меня целое событие))) наконец-то получил профу и научился бить вращаясь....>.
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:14 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, =)) Мона! Как я поняла самое время такой охоты - это с 3-4 утра. (когда они в большом количестве появляются и сами на игроков охотятся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку