-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Youkai-no-nii-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CosBand_GIDEON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 160
Написано: 303


Япония, 7ой день

Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:47 + в цитатник
Сегодня я дрых до 10 часов... выспался наконец-то, но остался без завтрака )) Ездили в Кинкакуджи и Рёанджи. Рёанджи - это храм, в котором находится сад камней - 15 камней выложенных таким образом, что из любого места храма нельзя увидеть их все сразу... Но русские туристы настолько суровые, что могут сосчитать все камни в Рёанджи, не сходя с одного места )))) Я один раз даже насчитал 16 камей - вот насколько суровы русские туристы )))))


Затем мы поборолись немного с карри. Может я все-таки не настолько люблю острое - даже первый уровень остроты есть немного сложно... Вот нулевой - в самый раз)) Затем мы побродили немного по городу пока не проголодались и пошли есть сукияки. Триум решил, что это слишком дорого и пошел на берег реки - там мы обещали встретится с японцами, с которыми во вторник познакомились. Мы же с Рёку пошли наслаждаться любимым блюдом японцев... Сукияки похожи на сябу-сябу, но их жарят, а не варят, к тому же все овощи можно бросать сразу. Поэтому в этот раз после простой демонстрации, что куда надо кидать, мы без труда справились с этим блюдом. Но блин.... какие же эти сукияки вкусные... даже сябу-сябу с ними не сравнится. Это самое офигительное, что мы пробовали в Японии. Мы с Рёку обожрались и пришли к реке на пол часа позже, чем обещали. Из всей тусы японцев пришла только Наоге. Она спрашивала у Триума, почему меня нет и, посидев с ним 15 минут, ушла. Может она ожидала увидеть меня, а найдя там токо Триума расстроилась и ушла ((( Чёрд ><  Блин, может стоило поесть сукияки в другой раз (((( Рёку с Триумом потом возмущались:
Рёку: Почему разговариваю с японцами больше я...
Триум: Привлекаю внимание надписью "Nande ya nen" на футболке я...
Рёку: А спрашивают Колю?
Я: Ну я ведь самый кавайный из нас ^^
Хотя на самом деле это скорее просто японская вежливость. А спрашивала Наоге меня, потому что я им письмо писал.
Когда мы с Рёку пришли к реке, Триум уже болтал с кучкой анимешников (ума не приложу как можно общаться с людьми с помощью пары десятков слов и языка жестов оО). Когда японцы нас увидели они сразу оживились. У мя даже начинает возникать впечатление, что меня многие японки кавайным считают (по крайней мере Рёку периодически слышит в мою сторону что-то вроде "Ano gaidzin wa kawai" ^^). Ну с этой компанией мы немного посидели, потупили, но было весело (хотя японки скромные были (( - мы в основном с парнями болтали).


К сожалению, завтра мы уезжаем из Киото ((( Я уже думаю поехать сюда на учёбу в следующем году, если смогу. Ну ладно... завтра посмотрим на Окинаву! Епть, в 6 вставать - ну лан, я в Японию не спать приехал - дома высплюсь))))

З.Ы: А я послал Наоге письмо с извинениями, что мы не смогли увидеться (правда писал его Рёку - все-таки на японском сложно извинятся ~_~), а она так мило ответила (kawai sugiru >__< ). Как вернусь, надо будет попереписываться обязательно. Ну ничего - в Японии еще много японок ^^ (хотя так легко общаться только с кансайками).

Luigi_Calpetti   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Бабнег *_* XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:50 (ссылка)
Чел, Да ты урод какой то:) С тобой не одна японка не захочет разговаривать даже. Улыбка как у коня:)) Короче, ржу нимагу++++
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку