-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Red_Lilium-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 384
Комментариев: 1780
Написано: 5085


ЛЕТОООО)))

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:23 + в цитатник
Уряяяя.. Наконец-то лето показало себя в полной красе. Харкие деньки и хорошее настроение.. Жаль поблизости нет водоёма. Можно было бы с разбегу сигануть в воду.. На Автозаводскую я решила сегодня ине ехать. Ноги не несут. А порулила я сегодня отменно. Сначала нам инструктор всё объяснил насчёт приборов в салоне. Мы вспомнили устройство автомобиля. Поскольку у этого инструктора были только 2 девушки(это ми и ещё одна 16-летняя), то я села первая. Меньше боялась. Боялась я оттого, что могу раздолбать жигулёнок вдребезги. Но нет. Правда я заезжала на встречную полосу. Но с другой стороны, если бы была хотя бы плохонькая разметка, возможно я бы ехала лучше. Но всё равно, проехала замечательно. Сегодня один круг. Завтра я надеюсь, мне позволят прокатить 2 круга. Ксати, на завтра мне надо надо явиться туды на полчаса раньше. У всех индивидуальное время. Если однокурсница придёт на полчаса позже, то я покатаюсь подольше. После практического вождения я поехала домой, но перед этим зашла в школу. В общем там полная неразбериха. Завтра позвоню туда и надеюсь, что всё узнаю... И завтра я на Автозаводскую. Иными словам и завтрашний день у меня забит. коро на работу. Кстати, практическое вождение у ми будет 7 раз проводииться. Это первый раз был, завтра второй. Николай Николаевич (наш инструктор) сказал, что в субботу/воскресенье выходные. Значит, мне не надо отпрашиваться с работы))) А сейчас пойду что ли ову по Кеншину гляну. Давно не смотрела.
Рубрики:  Болтология и прочий бред
Майн лайв
Мировая обстановка
Мои мысли
Приколы

Vampire_Yuuko   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
У нас тож лето наступило ))) Я уже загореть успела XD Интересно за рулем?
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Youkai_Yuuko, Очень)) Я всё время боялась что перекручу руль или не доверну его.. Так и рискую въехать в дерево.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Дааа







Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:34 (ссылка)
Поздравляю ^_^
Лето берёт своё...в принципе,давно пора...
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Yuuko   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени .... Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Youkai-DraGon_Rin значит дипрессия отлетела куда-то в неизвестность??? Это хорошо))) Я за тебя рада))))
Насыщенные деньки у тебя))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
Даа. депресняк оставил ми. А дни очень загружены. Когда я смогу выспаться не грохочущем поезде а в мягкой постели, я не знаю. Ведь скоро на работу. А остальные 6 дней практика
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени .... Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
Youkai-DraGon_Rin И так будешь мотаться все лето?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
Anasteischa, да что ты? На что мне тогда каникулы? На институт меня тогда точно не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени Ответ в Youkai-DraGon_Rin; ЛЕТОООО))) Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Youkai-DraGon_Rin судя по тому, что ыт пишешь я прихожу к мнению, что у тебя не каникулы - а второй институт. Мотаешься туда-сюда)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Lilium-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
Anasteischa, Надеюсь так будет только в июне. Иначе меня просто не будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени ... Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
Youkai-DraGon_Rin Я тоже на это надеюсь))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку