-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в youfor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей: 170
Комментариев: 14
Написано: 211


Чего же мы ждем??:Загадочные вариации

Суббота, 03 Января 2015 г. 22:49 + в цитатник
miraclevariations.blogspot....-post.html

Чего же мы ждем??

 
Остались позади громкие голоса праздничных застолий, почти отгремели салюты около частных домов и хлопушки в спальных районах.Он пришел - 2015. Мы с вами уже каждый день, каждую минуту отвечаем за наши изменения в судьбе, за наши скорые победы, за отличный отдых летом после трудового полугодия и так далее.
http://moralia.justclick.ru/taina
Но все ли из нас понимают, что каждый день - это уже или движение вперед или остановка, которой не простит жизнь.
Если вы успешно потрудились в прошлом году и заслуженно расслабляетесь в праздничные дни, загараете на дорогом курорте или несетесь с горы в заснеженных Альпах - это и есть часть вашего успеха.Отдыхать безусловно надо. Согласны со мной?(Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях).


Но если пока не ясен путь, если нет проложенного маршрута или вы сами никак не можете встать на исходную и начать путь к успеху, то пожалуй не стоит тратить драгоценные дни на остановки на пустой дороге.Жизнь ведь не остановишь,и, хочу заметить, для каждого из вас эта жизнь ВАША!!!Она не ждет..Так чего же ждете вы??
(Жду ваших соображений, напишите пару строк после статьи - нам вместе легче будет найти верный путь).


Сегодня курс "Тайны преображения" из 10 уроков готов послужить вам опорой на пути к вашим изменениям. Я предлагаю его вам и надеюсь, что он обязательно станет залогом успеха во многих ваших начинаниях и главное - положит начало для формирования вашей новой личности.
Вместе с вами я пройду трудные тропинки ваших сомнений.Вместе с вами изменю многие настройки вашего разума, мы избавимся от фобий и предрассудков, станем увереннее и жизнерадостнее.
Курс расчитан на месяц и я рекомендую задерживаться на каждом уроке подольше и прорабатывать материал. Не стоит глотать всю информацию сразу. Берегите себя и меняйтесь неторопясь, изменения должны быть не быстрыми, а качественными.
Когда я сама прикоснулась к Седона-Методу, мной владели многие сомнения.Теперь же каждый мой шаг не только делается осознанно, меня всегда радует результат,ведь я начала не просто принимать решения.а понимать, что стоит за ними и почему они мне нужны.
Я желаю вам прекрасного и полного новых

http://moralia.justclick.ru/taina
свершений и побед 2015 года.
Не меняйте цифры прошедших лет, меняйте судьбу!
Нажмите на картинку и ознакомьтесь с курсом "Тайны преображения с Седона-методом"


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку