Без заголовка |
По перегонным трубкам Джены Арделл (Jena Ardell) бежит сама лифма лета в союзе с ностальгией и молодостью. Полная той беспечности, которая свойственна лишь хрупкому мгновению на кромке взросления, она застывает в атмосферные и уютные формы - фотографии-цветы, словно похищенные из американских 60-70-х.
ДЖЕНА АРДЕЛЛ: «Я просто думаю, что мне стоило родиться в другое время, поэтому-то я так и увлекаюсь прошлым. Меня восхищает все, что было с 1930-х по 70-е: стиль, одежда, открытки, семейные фотографии. Я обожаю «космическую» архитектуру 50-х, старые отели и голливудские фильмы. Как фотограф, я ощущаю себя машиной времени, которая должна телепортировать людей в прошлое. А вообще я черпаю свое вдохновение повсюду: между рук пожилой пары в бакалейной лавке, во вмятине от головы на подушке, у воздушных шариков, зацепившихся за дерево. Ну и, конечно, на пляже. У океана я чувствую себя завершенной...».
Не трудно понять, что, являясь эстетическим ретроградом, Арделл сходит с ума по культкамере Polaroid:
ДЖЕНА АРДЕЛЛ: «Мне нравится не только этот мягкий фокус, цветопередача, формат или звучание механизма Polaroid. Просто это всецело моя камера... Я обожаю наблюдать за тем, как снимок словно расцветает у тебя на глазах. Ты никогда не знаешь каким именно будет результат, у Polaroid всегда есть пространство для случайности, магии. Никакая «цифра» с этим не сравнится. Да и нет у меня ни времени, ни желания стилизировать что-либо под ретро в Photoshop... результат всегда будет нечестным».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |