-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouAndMe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 102
Написано: 277


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Дакота- Спички

Эх... Вчера был английский...Названивали мне весь урок...Катька с поцаном какимтО ждала меня...Птома Данилка пришёл встретить мню! У него ваще небыло настроения... Я по телефону недавно сказала ему кое что... Тип он не один кто хочет со мной встречаться!! Его это затронуло.Ходил вчера грусный. Проводили катьку на тренировку и пошли на Поцелуйку...Сидели болтали,я спросила почему он такой грусный...Без слов у него потекли слёзы... Мне стало тоже грустно и я хотела заплакать,но не позволила этого себе!! Сидели болтали с ним...Птома пошли в Магаз тож сели начали Обсуждать тему нашёт обручальных колец.Он хочет чтобы у нас были обручальные кольца...Я до сих пор не понемаю зачем ему это надо..Он спрашивал меня согласна я или нет. Я еле-еле согласилась,и то задовала перед этим много вопрососов.Решили с ним,что когда ктото из нас захочет расстаться то отдаст кольцо.Но я зада вопрос - Если я не захочу тебе его отдавать,он сказал значет будешь носить и помнить обо мне... И вдруг я задумалась.Сама не помню о чём...Просто засмотрелась и начала о чёмто думать. Он начал меня спрашивать о чём я думала,но я ему не отвечала на этот вопрос и сказала сам подумай!?! Ну птома сказала что о нас... Ну и всё.. Вскоре мы разошлись. Я всё его долбаю как у него дела с Любовницей из Теха. =)) Люблю его помучать!!! Вот минут 20 назад с ним была он теперь в магдике работает.Щас поехал на работу! Незнаю почему,но я н ехочу чтоб он тама работал. В школе тоже всё супер,но тупорылый Мотя мя заебал...Бегает пристаёт мацает... БЕЕССИИИТ  А так всё хорошо!! 25 октября снемают беркеты,а 27 у меня денька. Ехууу.....! У мамы 16 октября  и я до сих пор не придумала что же ей подарить.. =((

706173_tipa_pesok[1] (400x293, 12Kb)
Рубрики:  |KaG vSeGdA|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку