-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouAndMe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 102
Написано: 277


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Болит голова уже от музыки xDD
Настроение сейчас - Хорошее

В школе сёдня мрачно загрузили писали дофига всего...Всякие самостоятельные, изложение...Уххх.Так надоело после школы пришла как всегда поела... Птома приехал Даник...сидели у мя и начал званить Паша...Даник выхватил телефон и взял трубку...В итоге он наехал по телефону на Паху... Псц... У самого слёзы потекли...Мне паша вчера смс написал тип Спакойной ночки зайка! ну даня увидел... Ет было чтото.... Ех... птома посидели ещё у мя пошли чуток погуляли,я показала ему нашу машину без калёс... xD  Птома я пошла его проводила на последний автобус ну и домой...Ща извенилась перед Пахой за такую темку,он сказал тип не чё мне тип пох и т.д. Ща должна идти делать уроки,но так влом... =)) за четверть получила 3 параши...не весело но чтож делать. Биологичка написала замечание НЕУДАВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ... xD Мне ваще срать на это и моей мамке вроде как тоже =))
 (300x418, 47Kb)
Рубрики:  |KaG vSeGdA|

not_true_emo   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
мой на меня седня тож нахел...из-за того что я парню по приколу на коленки села и то я потом упала..терь Тёмик(мой парень)не хочет со мной разговаривать и решается вопрос о том расставться нам или нет((
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
not_true_emo,
Ex... а я перед своим какт на дискотеке целовалась с парнем...И мой мне не чё не сделал тока поорал...А какда мы срёмся у него текут слёзы и он всегда говорит что не хочет терять... =)
Ответить С цитатой В цитатник
not_true_emo   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
YouAndMe, мне б так
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
not_true_emo,
mdauw...
No zato moj babnik... et huze vsego...!
Ответить С цитатой В цитатник
похуй_на_все   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Убей себя ЭМО!!! Подрастешь стыдно будет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
not_true_emo   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
похуй_на_все, молчал бы,она хоть эмо,а ты алкаш.она может решить умирать ей или нет,а тебе и решать ниче не надо скоро сдохнешь и так
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
похуй_на_все,
xDD vq 4e upali Ja ne Emo =))
Prost stil' nravica i fon takoj =))
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
not_true_emo,
xDD Vq znakomq??
Ответить С цитатой В цитатник
not_true_emo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 07:20 (ссылка)
YouAndMe, нет
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
not_true_emo,
GqkS... Jasnen'ko!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку