-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouAndMe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 102
Написано: 277


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:11 + в цитатник
Настроение сейчас - Krut'

Сёдня проснулась в 12:40...Спалабы еще но жара не довала мне уснуть!!!  Ну проснулася поболтала с Серйм...Вооть...Договорила с Дианкой пойти гулять! Еще должен был Даник приехать но птома он сказал что не приедет,а потом сказал что приедет и через 5 минут зашёл...Был у мя минут 40...Вот как всегда када он не со мной ему на мя будто пох.А када он со мной он будто тает и не может без меня...Я этого не понемаю... =( Странно както всё.Ну встретилась птома с Дианкой и С Серым. Чуток погуляли,сходили в ситик птома поехали Серый хотел купить пачку и купил.Ну птмоа мы проводили Дианку и пошли ко мне...У мя чуток посидели и я серого уломала пойти погулять! Ну пошли огуляли и серый решил ко мне зайти,ну посидел у мя до 23:30 и поехал домой)) Птома он мне позванил... Поболтали,птома позванил Даник и то я сказала чтоб он позванил.. =( Ну с ним поболтала, и птома по Мсн начала болтать с Мотей.Он хочет мне понравиться,хочет погулять в воскресенье говорит тип любит (но ето брет).Ну посмотрим чё будет. Серый сказал чтоб я ему завтро гудканула...! Тип хочет увидеться и погулять и чтоб я с ним в магаз сходила,Зачем ещё не знаю))) Написал мне Смс - Nu lana ja spatj spokojnoj no4i (k) , Я ему не чё не ответила =) Сама собираюсь уже спатьки идти!
Рубрики:  |KaG vSeGdA|

Extazi_66   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 03:27 (ссылка)
Эля в окружении одних парней))))
Удачи те..)))сматрии не заиграйся..
а в магазин а кто знает...может он те подарок купить хочет ток не знает ч то вот и ведёт что ты сама выбрала)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouAndMe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Extazi_66,
x) Gq...
Ja budu Staraca bqt' ostoroznoj!
Nu a pro magazin et vrjatli))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку