-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuego_fatuo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 143
Комментариев: 462
Написано: 1248


Эх...

Пятница, 12 Марта 2010 г. 11:04 + в цитатник
 (230x274, 19Kb)
проснулась, стряхнула волос остатки сновидений...
романтичное начало? не угадали
я заболела
причем как-то по-идиотски
и в таком состоянии я хожу в школу уже целую неделю
и еще всем что-то от меня надо:
новый выпуск книжки, не прогуливать уроки, быть милой и жизнерадостной
а не слишком ли?
наверное нет...
просто я уже расклеилась, мне нужна весна, цветы и солнце
много солнца

_______________________________
— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» - это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

"Завтрак у Тиффани"
Рубрики:  [personal]
Метки:  

Bellatrix_Lovett   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:26 (ссылка)
выздоравливай.
сама болею. почему то как весна, так я болеть.
вообще многова-то будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:28ссылка
спасибо =)
сходила к доктору, сказал до среды сидеть дома и лечиться, а мне завтра пробное тестирование сдавать
дерзкий-лох   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 18:56 (ссылка)
всем солнца хочется. у нас вот снег выпал опять.
зима взяла людей в заложники. а весна не реагирует. :(
Ответить С цитатой В цитатник
-evenstar-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
я тебя понимаю:)
потерпим еще немного, хорошо?)
вознаграждение будет достойным)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:37ссылка
это обнадеживает
-старбакс-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 01:59 (ссылка)
выздоравливай!
весной не надо болеть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку