-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuego_fatuo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 143
Комментариев: 462
Написано: 1248


пи*дец зиме )

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Scissors sisters - Laura

ноканец-то закончилась зима!

я так хочу солнышка, тепла, чтобы можно было носить туфли, босоножки и т.д.

короче хочу весну.

сегодняшний день выдался творческим: сделала 4 эпиграфа и аватары со Скарлет Йохансон

не думайте, что я ее фанатка, просто фотки понравились =)

все это можно посмотреть в моем любимм сообществе Delight_art

а еще я занималась математикой...да-да, вам не послышалось...или не привиделось...

блин, я ее терпеть не могу, надеюсь, что пойду учиться на журналиста. ну или в крайнем случае на лингвиста.

короче, мне лень писать, я пошла лопать печеньки =)

с наступающей весной!

Рубрики:  [personal]
Метки:  

Доля_Радости   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Да,мне математика тоже особо не нравится.Точнее геометрия)))
Тебя тоже с наступающей весной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:26ссылка
у меня со школьной програмой все нормально, а вот с подготовкой к тестированию полная фигня ((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку