-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_sony

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник ноты_души Miroslava_Duma_com wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 86
Комментариев: 1105
Написано: 2052


я не знаю,что со мной

Среда, 02 Мая 2012 г. 01:32 + в цитатник

безумно хочется перемен .
это как эмоциональный протест, преобретающий навязчивый характер - каждая грань моего мировосприятия стала избитой и не может существовать с прежней форме . это невыносимо - чувствовать себя частью какого-то сумасшедшего механизма. 
где выход? 


в общем , всё перманентно прекрасно и невыносимо .
в общем это , я опять страдаю.
и в общем-то ,это нормально .

 

я не могу сидеть на месте , но я устала куда-то бежать

мне просто важно , чтобы кто-то был сильнее меня

потому что мне достаточно себя , чтобы не прощать себе слабости 
мне нужен кто-то ,с кем я могу позволить себе её

84630288_large_12923112736998 (482x600, 42Kb)
Рубрики:  жизнь

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 21:45 (ссылка)
Очень красиво и верно написано..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку