-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOU_NOVA

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) дизайн_проект

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 289
Написано: 707


...и все продолжается

Среда, 11 Июня 2008 г. 18:24 + в цитатник
все. это превое что ямогу написать по этому поводу... все. это слово не отходит от меня уже второй день, начиная с момента когджа позвонил папа, я только пришла с экзамена там все хорошо выкрутилась, все вспомнила, вообщем я молодец. Па па позвонил все спросил и сказал что все... бабушка умеррла, сегодня в час дня.это было вчера я даже не плакала, а сегодня я не знаю куда себя деть????? завттра похороны. сегодня дома ночуем одни с сестренкой, завтра нас туда отвезут. ну вот все. еще пришли результаты егэ. русский написал на 4, а алгебру в которой я была больше уверенна и ходила всем говорила что написала лучше чем русский!! Вотя была дура!!! Как же мне тепрь стыдно!!!!! Я написала на 3!!!!! До 4 не хватило 3 баллов. да не боюсь я этой тройки! я только не снаю как тепрь сказать папе?? Я же ему обещала, а теперь... и когда сказать? после похорон или уж не тянуть? я теперь вообще не знаю что делать, я теряюсь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку