-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в You_look_so_fine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 17
Комментариев: 91
Написано: 50


я здесь для того, чтобы найти свою любовь

Среда, 08 Декабря 2004 г. 18:46 + в цитатник
я здесь для того, чтобы найти свою любовь
она где-то здесь, я знаю
у нее есть все альбомы группы U2
у нее ужасный музыкальный вкус - она любит Evanescence, Limp Bizkit, Linkin Park
я люблю Placebo, Sonic Youth и Garbage
она меня не любит, она совершенно равнодушна ко мне
она думает, что я говорю пустые, глупые фразы
что я не умею любить
что я эгоист
и она права
я хотел бы рассказать ей о ней самой
очень хотел бы
остается надеяться, что я найду ее

no1pain   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:40 (ссылка)
когда любят,слушают музыку любимых и какой бы ужасной она не была,восхищаются.когда по-настоящему любят...
впрочем,судя по твоему набору,вы не далеко ушли друг от друга. (для справки - я Garbage обожаю)
может быть,твоя любовь не так уж и не права?(:
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
You_look_so_fine   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 16:50 (ссылка)
я ею восхищаюсь...
до безумия
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Leotar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 13:45 (ссылка)
Мне бы так.....
Ответить С цитатой В цитатник
preppy   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 18:54 (ссылка)
Плохой вкус???? Evanescence, Limp Bizkit, Linkin Park
!!!!! Это же супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
You_look_so_fine   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 19:03 (ссылка)
preppy,

извини, но увидев у кого-либо в интересах группу Evanescence я сразу теряю уважение к его музыкальному вкусу. впрочем, о вкусах...
Ответить С цитатой В цитатник
preppy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 19:18 (ссылка)
You_look_so_fine, ...не спорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку