-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_Betty_Boop_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Funshop matreshka-girls Plum-Bum Poseur_Stuff the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 428
Написано: 2360


Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 06:49 + в цитатник

Давненько что-то я тут не писала...!

хм.... Столько всего произошло...!

Жизнь учит меня тому что даже тот кто говорит правду и искирине любит..Тоже может делать больно и убивать в тебе единственное что у тебя осталось..!

Веру!!!

В моей и так не яркой жизни появился человек...(ВИРТУАЛЬНЫЙ)

который дал моей головке светлые мысли)))

Я начала верить людям..)

Боже да я словно заного родилась)

Всё было как в сказки....

Незнокомец несущий счастье)

Он был не рядом.... Но он был!

Не мсотря на разницу в возросте между нами..

Мне было с ним легко)

Вот люди говорят..НЕ видя нелязя полюбить..и я так говорила!

Но ещё я говорю что человека любят не по внешности а по сердцу и душе...!

В таком случии..

всё что надо для любви...

В нём было)

Если вам интересно почему (БЫЛО)

да по тому что вчера...Он сказал что не приедит и то что обанывал меня целый месяц...!

Обидно ли мне!?

да!)))

Я убивалась часа 4!!!

потом успокоилась!

И поняла вить он мне как друг был...!

Как брат...

как парень...

даже как муж)))ахахахах)))

А за друга я и убить могу..

но что делать с ним((

Он человек зобравший у меня этого друга...

и одновременно он им и евляется...

Я так его за это ненавижу!

Но я люблю сердце которое бьётся у него в груди!!!!

И чтобы он не говорил...

потходим мы или нет...

Я знаю что когда люди любят...

они терпят всё)

Я буду жить дальше и с каждым годом я буду всё хуже и хуже!!

НО ты будешь и в памяти и в сердце и ты будешь резкой неожиданной улыбкой на моём лице))

НЕ смотря на то что нас разделяют тысячи километров))))

 

 

 


Понравилось: 27 пользователям

_RuZZy_   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
ктоооооо??
ктообманул?? дАТО?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 09:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 08:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 17:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 08:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку