-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yosya_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trinity_RAWR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 87
Написано: 418


Весна близится к концу...

Среда, 02 Мая 2007 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - UNO-Мечты
Настроение сейчас - Гуд

Мы не вышли в финал, но, я считаю, что достойнно закончили сезон, Машенька взяла мисс, умочка! Столько дебатов по поводу игры, разных мнений, но, как не странно, в общем, все сошлись на довольно позитивном мнении по поводу нас. Как все-таки уматно =) В футболе я забила хер на свое здоровье, пила водку и танцевала. Не могу я киснуть ,не сейчас, не хочу, я еще пока могу веселиться. Хотя все не так уж и хорошо. Вот с Бузима недавно вернулись, с ТНУ ездили по нашим путевкам (за мисс и чемпионов дебюта). Красиво там неимоверно! Я так уже оголодала по живой природе, тепло, лето уже где-то у меня за спиной. Прекрасно…есть стимул дальше идти.

Давно к нему не прижималась, я бы сказала, держались от друг друга на расстоянии втянутой руки. Я свела на нет все возможнее провокационные моменты, просто уткнулась ему в плече, вдыхая его парфюмчик =) Печь хорошо держится, если бы он опять что-то выкинул, у меня возникло намного больше вопросов, чем у меня есть сейчас. Вот, теперь стало на одну песню больше из “любимейшего” репертуара “адские пляски с…” =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку