-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yosya_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Абель_Нэйтрод Простые_рисунки Империя_Тринити_Блад Ногтевой_дизайн Inspire_nails Kawaii_manga Vacuum-Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trinity_RAWR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 87
Написано: 418


Чтож,все в наших руках...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes-no speech
Настроение сейчас - 50\50

Странно,мы не разу не проиграли за все время сущестования нашей команды,а тут просто нам не дают играть...но у нас есть еще один шанс+время,надо серьезно отнестись к этому.Может поэтому я сижу и не испытываю чувства,будто все кончено;так скажем,ушли в декрет=)Хотя,когда написала Женя,что ей очень жаль и бла-бла-бла,у меня в нутри что-то оборвалось,именно тогда я чуть не заплакала.
Печи-очень специфический и странный электроприбор. Вот и некоторые настолько же странные как та печь.Ладно,меня порадовал боевой настрой Марии,я думала тут все тяжелее будет.Она молодец,люблю ее.Рада,что она со мной.На сегодня хватит.

20 февраля 2007

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку