-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yosya_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trinity_RAWR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 87
Написано: 418


Не то

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Бяка

Ну вот. Очередное "не то",аж взбесило. И так всю жизнь: не те друзья, не те подруги, не та работа, не тот ВУЗ, не те хобби, не те мечты...Не тот характер. Не умею отстаивать свое мнение, иначе бы не лила слезы над сраной научной статьей, а шла той дорогой,которую сама выбрала и справлялась с трудностями, потому что мне это надо было.
Вообще где я и кто? И нахрена мне все это???
Но я не могу ошибаться вовсем поголовно. Я должна была сделать хоть один правильный выбор.В нем я не могу ошибаться...
Рубрики:  Крах или шлакоблок

-Listopadnaya-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 17:13 (ссылка)
Прям как у меня... не та страна, не тот город, не тот парень, не та учёба... Я решила все менять,возвращаюсь домой. Самое сложное и страшное,это что-то перечеркнуть и захотеть изменить. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Yosya_real   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 17:32 (ссылка)
Да....не я одна такая)Если есть желание,надо делать,если чуть промедлишь,то поздно будет-опять остаешся со своим "не то"...надеюсь у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку