-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yosya_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trinity_RAWR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 87
Написано: 418


Другое,ага..

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - Dido feat. Enigma - Sleep with me tonigh
Удивительно..я все еще жива. Все закончилось и началось новое:работа,учеба, друзья, любовь.
Все другое. Я даже не пытаюсь цепляться за что-то,что могло нас снова связать. Хотя всегда рада тебя видеть.
Конечно и ударить тоже. Кроме шуток))
Много что раздражает,ну а куда от этого деться...это такие мелочи. Ведь раньше казалось, что я так не смогу. Видеть,говорить,смеяться уж тем более.
Я помню самый первый раз,когда я умерла:залитая красным вином простынь,раздроченая моя любимая раскладушка "эриксон",Маша на проводе а я лихорадочно перечитываю смски, точнее одну из.
Но утро настало. И раз за разом я привыкала. Эдакое противоядие. Странно, как все граничило в этой истории. Самые искренние чувства с самыми подлыми поступками. Чего не хватило?А что в сущности было не так?...Наверное ты в совокупности) На себя наговаривать никак не могу. Да и ладно. Хорошо,что все так,как есть. Мы же счастливы теперь,да?..
Рубрики:  Past

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку